Он уже стал тянуть язычок вниз, но как только его взгляд опустился на её спину он увидел... он увидел множество шрамов и ожог на левом плече. Проклиная себя, что не увидел, что не заметил этого раньше, дрожащим голосом спросил.
АР- Хюнкяр?! Что это?
Хю- а, это ожог. Помнишь, я рассказывала тебе. Когда я была маленькой, обожглась. ~Совсем забыв о своих шрамах ответила женщина.~
АР- Хюнкяр! У тебя шрамы! Откуда они?Резко вспомнив своё ужасное прошлое, она подошла к зеркалу и посмотрела на свою спину. Проводя рукой по шрамам.
Но быстро собралась и сделала равнодушное лицо.Хю- не знаю, где-то упала наверно. ~пожимая плечами~ или от операций осталось.
АР- Хюнкяр, прошу, не ври мне. Расскажи правду, пожалуйста.
Хю- я сказала ничего серьёзного, ты мне не веришь? ~грубым тоном произнесла женщина~ Гюльтен!В это время пришли Гюльтен с Читином. Услышав зов госпожи, девушка сразу зашла в комнату.
Г- госпожа?
Хю- Гюльтен, расстегни пожалуйста, дочка.Расстегнув молнию, девушка вышла. Али Рахмет не понял почему Гюльтен вела себя так спокойно, ведь он думал что увидев столько шрамов, она будет расспрашивать и беспокоиться за свою госпожу.
Грозно посмотрев на Фекели, Хюнкяр зашла за ширму и переоделась в лёгкое зелёное платье и надела красную кофту.
После она вышла из особняка и направилась к трём креслам, стоявшие за домом, сев на одно из них, она облокотила свою голову на его спинку. Вспоминая откуда и из-за чего появились эти шрамы.
Али Рахмет, не стал ей надоедать и решил расспросить Гюльтен о прошлом жены.АР- Гюльтен, ты знаешь откуда раны у госпожи?
Г- не знаю, господин Али Рахмет. Она говорила что ударилась.
АР- как давно у неё эти шрамы?
Г- я была тогда ещё очень маленькой, но кажется они остались ещё тогда, когда господин Аднан был жив.
АР- хорошо, Гюльтен, спасибо.
Г- не за что, я пойду к Хамине. Пока Читин.
Ч- спокойной ночи, Гюльтен.
АР- и ты Читин иди.
Ч- Фекели ага, звонили из прокуратуры, они нашли того кто стрелял в Старшую Госпожу.
АР- хорошо, Читин. С этим позже, спасибо.
Ч- не благодари, ага.Как только Читин ушёл, Али Рахмет начал искать свою госпожу.
АР- Хюнкяр? Хюнкяр, где ты?
Хю- я здесь. ~тихо, очень тихо сказала женщина~Быстро идя туда, откуда шёл звук, он не знал что скажет ей. Не знал что спросить. Поэтому, когда он нашёл её, он сел на кресло рядом с ней, ничего не говоря.
Она не смотрела на него, её взгляд был направлен вперёд, её глаза больше не сияли, улыбка поникла. Прошлое оставило большие следы, много вопросов без ответа. Хюнкяр помнила всё, всё приняла и всех простила. Но множество ран, душевных и физических не давали женщине спать, постоянно погружая её в мысли. Сейчас она сидела в кресле, и вспоминала тот день...
Али Рахмет видел то как она ушла далеко, и как сильно запуталась в мыслях. Он своим взглядом давил на неё, ждя ответа на свои вопросы.АР- Хюнкяр, ты скажешь откуда эти шрамы? Кто осмелился это с тобой сделать?
Отведя свой взгляд и посмотрев на Фекели, она начала размышлять. Хюнкяр никогда не жаловалась на свою жизнь, она предпочитала закрыться ото всех и надев фальшивую улыбку жить дальше. Она не хотела чтобы кто-то знал её прошлое, не хотела чтобы он узнал правду и гордился собой. Ей не хотелось чтобы Али Рахмет считал себя тем кто сделал одолжение кому-то, тем кто сделал это для счастья в мире, чтобы не простил себя за содеянное. Она хорошо понимала что не может больше лгать дорогому ей человеку, что ей нужно высказать всё что она держала внутри все эти годы. Руки тряслись, голос кажется совсем пропал, на глаза опустилась тень. Собравшись с мыслями, приняв решение, она начала.
Хю- Али Рахмет, это случилось, когда...
————————————————————
Интересно, что же тогда случилось?🤔
Надеюсь на ваши коментарии и звёздочки 🥰💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀