АР- это мог сделать Беркер?
Хю- ты думаешь что он решил действовать так?
АР- он мог воспользоваться твоей репутацией и опозорить тебя.
Хю- никто и никогда не сможет сделать это! Я решу этот вопрос.Её голова медленно опустилась, яркие глаза потускнели и смотрели в пол. Она пыталась думать что это были простые журналисты, но где-то в глубине души она знала что это был Беркер. Как он уже говорил, у него много связей. Репутация - многое значит в жизни, если ты нищий или преступник, с тобой никто не будет считаться, а если ты уважаемое лицо, то тебя будут уважать и почитать. Потеря репутации означает потерять людей вокруг тебя, значит потерять всё.
Сердце Али Рахмета сжалось при виде её грустного взгляда. Вспомнив об обещенном подарке, он вскочил с места и быстро направился в комнату.
Женщина была удивлена действиям мужа, но осталась ждать его прихода.Он пришёл с коробочкой из синего бархата, с атласной лентой белого цвета, на коробке было выгравировано имя Хюнкяр Фекели. Неспешно подойдя к ней, Али Рахмет сел на корточки у её ног. Поцеловав её руку, лежащую на колене, он посмотрел в её глаза. Они были тёмно-зелёные и переливались золотом.
АР- не расстраивайся, моё сердце не выдержит если ты будешь грустить.
Она подняла свои ресницы и посмотрела на Фекели, который уже сидел на полу. Его милая улыбка и яркие глаза заставили забыть обо всех проблемах. Хюнкяр могла запросто утонуть в янтарных водах его глаз. Продолжая держать её руку, он оставлял множество поцелуев вокруг её родинки, вдыхал запах её кожи. Возможно настолько приятный запах был из-за её крема, либо она сама пахла как прекрасный цветок. Хюнкяр была особенной среди женщин, её глаза, улыбка, волосы, тело, запах, голос всё это было определённо уникальным. Он не видел ни одного человека похожего на неё. Возможно она была одной единственной такой во всём мире.
Нежные поцелуи всё больше заставляли забыть обо всём и просто наслаждаться моментом. Наконец заметив коробочку в руках Али Рахмета, женщина посмотрела на него с вопросительным взглядом. Совсем забыв о вчерашнем обещании, спросила.
Хю- что это?
АР- ты не помнишь? Я сказал что подарю тебе ту звезду, Хюнкяр.
Хю- что? Но как ты.. это она? ~указывая на коробку~
АР- да, та самая звезда, которую ты просила.
Хю- ах, Али Рахмет, не стоило утруждать себя.
АР- ради тебя я на всё готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀