15

989 53 17
                                    

Она смотрела на него влюблёнными глазами полными счастья... казалось их зрительный момент не мог испортить никто. Каждый смотрел друг на друга с любовью и нежностью. Любой кто знал их историю, сказал бы что они женаты с рождения. Так и было, их любовь она росла вместе с ними. Они бережно 40 лет хранили этот цветок любви.

Заиграла музыка и вывела их из тумана мыслей. Фекели встал и протянул руку своей госпоже. Хюнкяр скромно протянула ему свою. Все смотрели только на них. Пара вышла в середину поля, Али Рахмет скрестил их руки в замок, а другую свою руку положил на талию женщины. Хюнкяр была слегка шокирована таким прикосновением мужчины, но ответила взаимностью, положив вторую руку на его плечо. Когда заиграла подходящая мелодия, они начали танцевать. Можно сказать что они даже не танцевали, а летали над землёй. Их плавные движения полностью подходящие музыке, завораживали каждого зрителя. Возможно в молодости они делали всё вместе, но ни один из них ни разу не танцевал друг с другом. Это был их первый танец, их второй шаг в совместную жизнь. Али Рахмет сдержал своё слово и начал компенсировать всё то что они не смогли пережить вместе. Он смотрел на неё самыми счастливыми глазами которые можно только встретить в мире. Его сердце могло выпрыгнуть из груди в любой момент, если бы ему сказали что он будет обнимать, танцевать с Хюнкяр он бы засмеялся. Хюнкяр - это прекрасный цветок, аромат которой хотят почувствовать все мужчины. Но эта привилегия досталась лишь одному из них, тому, кому она доверяла больше всего на свете.

АР- я люблю тебя.
Хю- я тоже тебя люблю.

*Следующий день*
Хюнкяр проснулась в объятиях Али Рахмета. Она не прекращала смущаться когда ложилась и просыпалась рядом с ним. Она аккуратно встала, выбрала прекрасный наряд на день и ушла за ширму чтобы переодеться.

Али Рахмет проснулся и очень расстроился не увидев Хюнкяр в постели рядом с ним. От неё осталось лишь тёпло на кровати. Услышав шум за ширмой, он встал и направился туда. За ней стояла Хюнкяр, смотрящая на себя в зеркало. Её наряд был простым, изумрудное платье ниже колена и тёмно-зелёный пиджак. В комплект полностью подходящий её глазам входили тёмные туфли на среднем каблуке. Загипнотизированный её красотой, Али Рахмет смотрел на неё не отрываясь, пока Хюнкяр не заметила его в зеркале. Она резко развернулась и оказалась на не приличном расстоянии от его лица, так что он мог почувствовать её дыхание на своей щеке. Быстро отстранившись он него, Хюнкяр села за туалетный столик, который купил ей Али Рахмет. Он был из тёмного дуба, с большим зеркалом и множеством шкафчиков. Она взяла расчёску и стала расчёсывать свои прекрасные и шелковистые волосы.
Фекели не мог оторвать взгляда от неё, но чтобы не отставать, он тоже пошёл одеваться. Он выбрал чёрный костюм с голубой рубашкой и лаковые ботинки.
Когда Хюнкяр закончила с причёской, макияжем и надела украшения, они вышли из комнаты.

*днём*
Хюнкяр сидела у камина и читала свою любимую книгу, Али Рахмет уехал на совещание по делам фирмы, он сказал что хочет ей что-то показать и что позвонит. Всё это время Хюнкяр ждала звонка и гадала о том что хотел показать ей Фекели. И вот, спустя какое-то время, раздался звонок. Женщина сорвалась с места и подошла к телефону.

Хю- слушаю.
АР- ало, Хюнкяр?
Хю- Али Рахмет.
АР- ты можешь одеваться, я скоро за тобой заеду.
Хю- хорошо, до встречи.
АР- до встречи.

Хюнкяр не стала переодеваться, а лишь сменила макияж и причёску.
Приехал Али Рахмет и они отправились в заветное место которое он хотел ей показать. Приехав, он голландно открыл ей дверь и повёл к берегу моря, усыпанного различными большими и маленькими камнями на белом песку. Голубое небо отражалось в воде и придавало приятный блеск синему морю.

АР- помнишь это место, Хюнкяр? Здесь,  именно здесь. Мы с тобой познакомились на этом самом месте.
Хю- помню.
АР- каждый день после нашей встречи я приходил сюда, и говорил что ты станешь моей женой. И стала, спустя годы, ты стала моей Хюнкяр.

Он взял её за руку и поцеловал. Её глаза наполнялись слезами. Это были слёзы счастья. Сколько вообще раз она плакала из-за счастья? Сколько раз чувствовала себя по-настоящему счастливой?

Она медленно подошла к нему и коснулась рукой его лица. Нежно, но так же пристально смотрела своими изумрудными глазами утопая в его янтарных глазах.
Али Рахмет не выдержав этого долгого зрительного контакта поддался ближе...





————————————————————
Ахахах, не ожидали? Не волнуйтесь, глава будет скоро.😉 как вам 2 главы в день?😏💞
Надеюсь на ваши коментарии и звёздочки💖🥰

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя