46

760 45 36
                                    

👤- я сделаю то, что не смог сделать господин Беркер. Ты умрёшь, Хюнкяр Фекели...

Игла от шприца уже направлялась к её руке. Госпожа спала и не слышала что происходит возле неё.

Али Рахмет возвращался с фирмы к Хюнкяр, он надеялся что когда он приедет она всё ещё будет спать и не увидит его уставшего лица. Тот день надолго остался в его памяти, её крики, ожоги, то красное пятно... Он не мог простить себя, ведь он мог помешать, мог сказать ей не ехать. Но не вышло, не случилось. Очередная игра судьбы. В его голове сразу всплывали слова Мевляны: "у кого большая любовь, у того большое испытание".

Доехав до больницы, он быстрым шагом направился в палату. Открыв дверь, он увидел как кто-то стоит рядом с Хюнкяр и держит её за руку. Заметив в руках шприц, Али Рахмет подошёл ближе. Наконец её лицо показалось ему, это был тот самый человек, о котором он точно не подозревал. Он предоставил ей место в своём доме, она стала членом его семьи, как тётя его невестки.

АР- госпожа Бехийдже! ~закричал Али Рахмет~

Женщина испуганно повернулась, шприц, который она плотно держала в руке, разбился о пол. Разлетелось множество осколков, сопровождаясь лекарством, разлившимся по комнате. Не мешкая, Фекели взял Бехийдже за руку и прижал к стенке. Услышав шум, прибежали врачи и охрана. Мюжгян, зашедшая самой последней, была в шоке. Али Рахмет не переставая кричал:

АР- кто ты такая?! Как я мог позволить тебе жить в моём доме? Что ты с ней сделала?! Отвечай!
Б- она умрёт! Эта змея умрёт!
АР- да как ты смеешь! ~поднимая руку, кричал Фекели~ что сделала тебе Хюнкяр?!
Б- отпустите меня, господин Али Рахмет! Я защищаю свою племянницу!
АР- защищаете, убивая? Да кто вы такая?!

Шум, стоящий по всей больнице разбудил Хюнкяр. Аккуратно встав на локти, женщина вопросительным взглядом смотрела на присутствующих. Вскоре её глаза увидели Бехийдже и Али Рахмета. Поняв что что-то случилось, она тихо произнесла:

Хю- Али Рахмет, что происходит?

Услышав её голос, он отпустил женщину и подошёл к возлюбленной. В его глазах читалась радость. Ведь Бехийдже была рядом с ней долгое время и вряд ли она не сделала то, что хотела. Али Рахмет целовал её руки и говорил что очень сильно её любит и жалеет о том, что оставил её. Никто не понимал что случилось, все строили лишь догадки. На лице Хюнкяр были видны непонимание и волнение. Глаза бегали по комнате ища ответы на вопросы, которых было безумное количество.

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя