Судья- госпожа Бехийдже Хекимоглу приговаривается к пожизненному заключению в колонии строгого режима. За умышленное убийство двух человек и прикрывание преступления, так же за умышленную попытку убийства госпожи Хюнкяр Фекели.
Поставив подпись и печать на документах об этом деле, судья приказал отвезти подсудимую в колонию для женщин.
Двое мужчин взяли Бехийдже под локоть и вели к двери, но женщина сопротивлялась и громко кричала:Б- что?! Нет! Я ничего не делала! Это всё эта женщина! ~указывая пальцем на Хюнкяр~ это она всё подстроила!
Никто ничего не говорил, все стояли на своих местах и не двигаясь смотрели на неё, лишь госпожа Фекели медленно подошла к преступнице и яростно взглянула в её глаза.
Хю- ты поплатишься за свои грехи.
Б- это не конец, Хюнкяр..
Хю- это конец, Бехийдже, это конец.
👤- вы закончили?
Хю- да, можете её уводить.Бехийдже смотрела на неё разъярённым взглядом, её красная помада слегка расплылась по лицу, волосы были взъерошены из-за резких движений. А Хюнкяр смотрела на неё довольным, удовлетворённым взглядом, наконец выдохнув с облегчением, она повернулась к мужу. Али Рахмет с надеждой посмотрел на неё и прочитал на её лице что всё закончилось. Больше нет ничего что помешает им быть вместе. Теперь они смогут уехать из Чукурова и растить своих детей.
Мужчина подошёл к ней и обнял. Без слов, просто обнял. Он знал что ей тяжело. Её совесть и доброта являются проблемой в этом мире, когда на самом деле это главная черта характера. Но если ты не будешь как они, не будешь поступать так же, то проиграешь. Твоя жизнь и игра в которую ты так усердно вкладывал себя, они уйдут. И уже вместо Бехийдже или Беркера будешь ты. Каждую ночь он слышал как она вставала, выходила на балкон и сидела на кресле вглядываясь в темноту. Её глаза наполнялись слезами, но лицо было каменным. Казалось что внутри неё был целый мир и ночью его двери открывались, она входила туда и пропадала навсегда... Али Рахмет уже устал слышать "Беркер" из её уст, но он должен. Ведь если она не будет делать это, если не будет терзать себя изнутри, то как она вылечится? Никак. Этот день будет мучать её, но со временем она забудет. Она простит себя и будет жить дальше. Для Али Рахмета было главным сделать Хюнкяр счасливой, он уже почти справился с этой задачей, но осталось одно. Одно единственное желание. Это их дети, те, кто заключили в себе великую 40 летнюю любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀