В эту секунду аппарат показывающий пульс женщины начал замедляться. А после всё было как в страшном сне, кардиомонитор показал лишь одну длинную полосу. Врачи сразу начали делать массаж сердца, ничего не помогло. Её сердце не билось. Казалось что она не проснётся, что больше не откроет свои изумрудные глаза, что больше ничего не сможет сказать своим прекрасным голосом, что больше не сможет обнять, не сможет поддержать. Все за дверью операционной стояли и не знали что делать, к ним пока никто не подошёл и не сказал что они могут её потерять. За дверью была паника, были слышны нервные крики врачей, шум от принадлежностей, медсестры бегали за кровью, за ватой которой они пытались остановить кровотечение.
*загробный мир*
Темнота. Тишина. Хюнкяр шла по тёмному коридору, в конце пути был лишь свет. А с сзади, разносились голоса из больницы, капанье слёз на пол, брезганье холодного метала, молитвы детей. Женщина оглянулась и увидела дверь, за ней была её семья, был любящие её муж и сын, её внуки, люди которым она помогла, жизни которых спасла. Уже подходя к двери, только дотронувшись до ручки, она оказалась на том же месте где и была 10 секунд назад. Перед ней была дверь, столь манящяя дверь, пусть в прошлом она не познала счастья, но надежда на счастье в будущем манила за собой. Но этот покой, эта тишина, тот свет тоже привлекал женщину. Обернувшись к нему, она увидела свою бабушку. Она смотрела на неё и улыбалась.Б- здравствуй, Хюнкяр.
Хю- бабушка?
Б- почему ты здесь? Разве ты не должна быть с семьёй?
Хю- я не знаю, где мне быть бабушка. Я так устала. Я не знаю что мне делать.
Б- ты должна быть со своей семьёй, должна твёрдо стоять на ногах, ты должна быть сильной, чтобы выжить. Ты должна защищать свою семью, сейчас они без твоей защиты, ты нужна им, ты нужна миру!
Хюнкяр посмотрела на дверь и дотронулась до ручки, повернув её дверь открылась. Последний раз посмотрев на любимую бабушку, она приступила порог и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀