23

887 54 16
                                    

Хю- Али Рахмет, это случилось, когда Демиру было 10 лет.

Маленькая пауза, отделяла правду, которую терпеливо ждал Али Рахмет. Она собравшись со всеми силами продолжила свой рассказ.

Хю- ты знаешь, Аднан был плохим человеком, жестоким. Я не могла позволить сыну жить с таким отцом. И когда Аднан уехал в командировку на месяц, я не теряя времени взяла Демира и уехала в один из своих особняков. Демир так же ходил в школу, мы жили на деньги которые я успела скопить.
Когда Аднан вернулся, и не найдя нас, он конечно же, был очень зол.
Я отправила Демира к подруге, чтобы прибрать в доме. Через некоторое время в особняк ворвался Аднан с Демиром. Я не знаю как он нашёл его. Когда он пришёл, конечно же начал кричать и ругаться. Я отвечала ему тем же.

*30 лет назад*
А- как ты посмела, забрать моего сына и збежать?!
Хю- если бы ты был хорошим отцом для Демира...
А- это ты ужасная мать!!!
Хю- не смей так говорить обо мне! У тебя нет прав на это!
А- где живёт мой сын?! На какие деньги ты решила обеспечить его жизнь?!
Хю- на деньги которые я заслужила своим трудом, не то что ты!

После слов Хюнкяр, Аднан не выдержал и ударил её по лицу.

А- не смей!

Держась о щёку и поднимаясь, она смотрела на него яростным взглядом. В глазах горел огонь, который мог испипилить всё вокруг.

Хю- я знаю о тебе то, что перевернёт всю твою жизнь. Ты не сможешь даже выйти в люди, если я кому-нибудь расскажу всё что утаивала все эти годы!
А- ты не посмеешь! Если ты это сделаешь, то Демира больше никогда не увидишь!

Он взял крепко Демира за руку, и начал направляться к двери.

Д- отпусти! Я хочу к маме! Отпусти! Мне больно! Мама!!

Демир тянул свободную руку к матери. Хюнкяр подбежала к сыну и пыталась ослабить хватку Аднана.

Хю- Аднан! Отпусти моего сына! Он никуда с тобой не пойдёт!

Мужчина отпустил его и бросил в стенку, говоря.

А- на, забирай!

Девушка сразу же бросилась к малышу.
Проверяя в порядке ли он, поставив его на ноги, она попросила его подняться на верх.

Хю- как ты смеешь? Он ребёнок! И ты говоришь, что ты! ~тыча пальцем в его грудь, говорила Хюнкяр~ хороший отец!? Уходи! Убирайся из моего дома! Я уже подала на развод, отныне мы больше не муж и жена!
А- ты не сделаешь! Я не дам согласие! Ты моя жена!
Хю- я никогда не была твоей, Аднан. Этот брак уже был разрушен ещё до того как начался! Ты мерзавец! Пока я была с сыном, ты гулял с разными женщинами! Сколько же на тебе грязи! ~смотря на него призирающим взглядом, говорила Хюнкяр~ Пусть будет стыдно!!

Аднан не выдержал этих слов и взял девушку за горло, прижимая к стене. Хюнкяр пыталась вырваться из рук мужчины. Кислород медленно уходил из её лёгких.

Хю- Аднан... отпусти...

Хюнкяр била его и тянула его руку. Она пыталась набрать больше воздуха. Почувствовав что Аднан немного ослабил хватку, она дала ему смачную пощёчину. Ошарашенный ударом, он отпустил её, но быстро придя в чувства, он сильно сжал её запястье.

Хю- Аднан, отпусти! Что ты себе позволяешь!?

Мужчина со всей силы толкнул Хюнкяр в сторону стены. На стене висело большое зеркало, в которое спиной влетела Хюнкяр. Стекло разлетелось по всему помещению. И один только крик был слышен из особняка.

Д- МАМАААА!!!!

*настоящее время*
Хю- у Аднана был знакомый врач, он лечил меня всё это время. Раны были глубокие, врач кое как остановил кровотечение. Демир после этого не говорил с отцом несколько месяцев. Аднан очень тщательно скрывал моё состояние, поэтому никто не знал.
Вот такая маленькая история...

Слеза скатилась по красным щёчкам госпожи Хюнкяр...









————————————————————
А как вы представляли правду? Мне будет очень интересно🥰🤔
Надеюсь на ваши коментарии и звёздочки🥰💖

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя