Первая проснулась Хюнкяр, она быстро встала, сделала водные процедуры и ушла на кухню. Она заварила себе чай и вышла на балкон. Он был не очень большой, но там смогли поставить круглый столик и 2 кресла из голубого бархата с деревянной оправой. На улице было прохладно, поэтому женщина взяла свой бежевый плед в клеточку. Солнце только начало всходить, Хюнкяр проснулась очень рано. Ей предстоял очень трудный день, всё утро она думала. Когда Али Рахмет проснулся они позавтракали и снова отправились в путь. Супруги уехали из города и поселились в небольшом загородном двухэтажном доме. В доме было всего три комнаты, одна кухня, одна ванна и большая гостиная на первом этаже. Они расположились в самой большой комнате в доме, в ней находилась двух местная кровать из тёмного дерева, небольшой туалетный столик, три шкафа и ширма.
Разобрав свои вещи они сидели на террасе.Хю- Али Рахмет, нам надо поговорить.
Хюнкяр знала что она должна рассказать Али Рахмету всю правду, она больше не могла врать любимому человеку. Она не знает как он отреагирует на правду, она не знает что он будет делать, но она больше не могла нести этот груз на своих плечах. Только поэтому ей пришлось оставить свою маму, Демира, внуков. Хюнкяр не хотела чтобы эту правду кто-то смог услышать и после использовать против них. Из-за страха о необдуманных действиях Али Рахмета она увезла его в Стамбул. Хюнкяр смотрела в его карие клаза и видела его невинную душу, которая даже не представляет что вся его правда в которую он так верил обрушится на него. Боясь она начала разговор.
Хю- Али Рахмет...
————————————————————
Как вы думаете как отреагирует Фекели? Как в сериале или же спокойно?
💖 Жду ваши коментарии и звёздочки 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀