Хю- я люблю тебя.
АР- и я люблю тебя...После долгого обмена взглядами, Али Рахмет потянулся к её губам. Его властные движения сводили с ума. Пальцы зарылись в волосы, притягивая его ближе, полностью закрывая пространство между ними. Спокойствие, которое они испытывают во время поцелуя, заставляет их забыть обо всём, пропасть в никуда и оказаться в своём маленьком мире. Вся боль что испытывала Хюнкяр после того случая в особняке Беркера, ушла. Али Рахмет помог забыть ей об этом, хоть и не надолго, но он смог сделать это. Вместе с ним она чувствовала невероятное спокойствие и безграничное счастье. Наконец она счастлива с тем человеком, которого любит. Она точно знала что Али Рахмет любит только её и не предаст как Аднан, его любовь была настолько большой, что он не мог полюбить другую. Это и было прекрасной частью их отношений. Они всегда вместе, хоть могут быть далеко друг от друга.
Их уединение нарушил Саббахитин, вошедший в комнату. Муж и жена быстро оторвались друг от друга и мило улыбались. Главный врач уже привыкший к ним, решил сделать вид что ничего не увидел.
С- доброе утро, госпожа Хюнкяр. Пусть всё останется в прошлом.
Хю- спасибо.
С- ваши анализы хорошие и малыш в порядке.
Хю- а ожоги пройдут?
С- со временем всё пройдёт, я пропишу вам отдельную мазь.
Хю- спасибо. Саббахитин, я бы хотела ещё кое-что попросить у тебя.
С- конечно, госпожа, что вы хотите?
Хю- скажи всем что я потеряла ребёнка.
АР- что? Хюнкяр, ты думаешь о чём ты говоришь?
С- Али Рахмет прав, вы хотите сообщить о смерти живого человека?
Хю- вы не понимаете меня, все будут думать что ребёнок умер. Мы сможем спокойно уехать и я рожу его. Если мы останемся здесь, то ничем хорошим это не закончится, я ведь могу и вправду потерять ребёнка из-за бесконечного стресса. Демир и Йлмаз успокоются, всё встанет на свои места.
АР- ты права, так будет лучше. Но что ты собираешься делать с Беркером? Он ведь не остановится на том что сделал тебе.
Хю- у меня есть план, я почти всё подготовила. Если не сработает, то для этого у меня есть и другие варианты.
С- вы хотите сказать что потеряли ребёнка, а после уехать?
Хю- да, я считаю что так будет намного лучше для всех.
АР- Саббахитин, ты можешь оставить нас с госпожой наедине?
С- конечно, меня ждут другие пациенты. Ещё раз скорейшего выздоровления.
Хю- благодарю.Повернувшись к мужу, она легонько коснулась его руки, своей. Поглаживая, она смотрела на него своими изумрудными глазами, что наконец-то сияли. Он видел множество женщин с зелёными глазами, но её навсегда остались в его памяти. Они были уникальными, ничем не похожими на других. В них был определённый набор красок и отдельных звёзд. Она улыбалась, впервые за долгое время она улыбнулась ему. Даже лёжа на кровати с множеством бинтов на теле, она была прекрасна. Медленно касаясь её волос, Али Рахмет чувствовал как она успокаивалась, как её тело расслабилось, её глаза постепенно закрываются и она пропадает во сне. Он накрывает её одеялом, которое немного упало вниз. Поцеловав любимую в макушку, Фекели вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀