6

1K 45 0
                                    

Прошло 2 дня, Хюнкяр уже выписывали из больницы. Она сидела в кабинете главного врача и подписывала бумаги о своём здоровье. Встречать и помочь с вещами приехал Али Рахмет, он встретил её у входа в больницу.

АР- доброе утро. Как ты?
Х- доброе утро. Хорошо.

Они прошли к машине. Фекели взял её сумку и положил на заднее сиденье. Мужчина открыл дверь Хюнкяр убедившись что она села и ей удобно, он закрыл дверь, обошёл вокруг машины и  сел за руль. Пара ехала держась за руки. Они направились в особняк Яманов, чтобы Хюнкяр собрала свои вещи в Стамбул и ещё она хотела повидать внука. Взяв вещи она отдала их Сание. Сание положила их в машину и пошла на кухню. А Али Рахмет пошёл навестить Мюжгян и Бехийдже.

*особняк Яманов*
Д- куда вы едете? Куда ты едешь с этим типом?
Х- Демир... я еду в Стамбул.
З- конечно, ведь твой сын н хочет видеть тебя в этом доме.
Д- Зулейха!

Последний раз поцеловав маму и Аднана она вышла из особняка. Фекели ждал её у машины, сразу как он её увидел его глаза засияли. Перед ним стояла самая красивая и самая сильна госпожа, он ещё не смог привыкнуть к тому факту что она его жена. Он боялся что это сон и он проснётся. Мужчина стоял задумавшись в своих мыслях, пока его не откликнула г-жа Хюнкяр.

Хю- Али Рахмет, мы можем ехать?
АР- д..да, садись ~он открыл ей дверь~

Они проехали уже пол пути. Али Рахмет знал то что Хюнкяр нужен отдых, и хотел полететь на самолёте до Стамбула, но женщина настояла на поездке в машине.

АР- нужно было лететь на самолёте, сегодня был рейс.
Хю- я хотела прокатиться на машине, не хочу пока показываться в обществе. О нас слишком много разговоров и сплетен.
АР- не волнуйся, всё скоро стихнет.

Хюнкяр улыбнулась мужу и отвела взгляд на окно, в нём виднелся прекрасный закат, красное солнце заходило за горизонт оставляя после себя палитру красок на голубом небе.

Приехав в Стамбул они остановились в небольшом отеле. Заселившись в номер, супруги поочериди приняли водные процедуры и переоделись в пижамы. Хюнкяр сидела в кровати и читала книгу, после подошёл Али Рахмет и сел на кровать рядом с ней. Над ними нависла неловкая пауза, оба молча смотрели перед собой. Хюнкяр повернула взгляд в сторону Али Рахмета и немного помедлив она положила голову ему на плечо, растворяясь в его объятиях. Мужчина обнял её за талию, и поцеловал в макушку.



         ————————————————
Простите что долго не писала 6 главу, началась учёба и нет времени писать. Надеюсь вам понравился мой фанфик, если да, твоя буду продолжать писать об этой прекрасной паре🥰
💖жду ваши звёздочки и коментарии 💖

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя