Пришли анализы. Они показали что опасности нет и что госпожа Хюнкяр в полном порядке.
Семья Фекели собрала свои вещи из дома и отправилась в Чукурова.АР- Хюнкяр, что ты думаешь делать с Демиром?
Хю- а что ты с Йлмазом?
АР- Йлмаз принял то что мы с тобой вместе. О нём не беспокойся.
Хю- сегодня выборы главы промышленности, я должна там присутствовать.
АР- ты ты будешь претендовать?
Хю- не знаю, это зависит от нашего разговора с Демиром. Но сначала нужно забрать маму.
АР- хорошо.Они приехали к особняку Яманов, Али Рахмет стоял у машины и ждал Хюнкяр. Сание помогла госпоже собрать вещи Хамине и то что осталось в её комнате.
Демир сидел в гостиной и не замечал того что творилось в его доме. Только тогда когда его мать пришла к Хамине он решился заговорить с ней.
Д- и куда ты пойдёшь с убийцей отца?
Хю- следи за словами, я твоя мать!
Д- как ты вообще могла согласиться?!
Хю- Демир!
Д- как ты можешь жить с убийцей твоего мужа?!
Хю- Демир! Мы оба знаем правду о твоём отце! Не смей разговаривать со мной в таком тоне! Я твоя мать не забывай этого!
Д- ладно, мам, ладно. Но ты всё равно не должна была соглашаться!
Хю- я женщина! Я человек! У меня тоже есть выбор! У меня есть свои решения! Я тоже хочу быть счастлива!!!!После этих слов она взяла маму и вышла из особняка, оставив сына на волю Аллаха. Посадив в машину свою свекровь и жену Али Рахмет завёл машину и они поехали. Хюнкяр обернулась на свой особняк, в её голове проносились воспоминания связанные с этим местом. Какимим плохимим и какимим хорошимим не было прошлое этой женщины всё осталось позади. Сейчас её ждало счастливое будущее с любимым человеком. Глаза уже наполнялись слезами, но увидев радостное лицо своей матери все сомнения ушли. Просидев всю дорогу до особняка в объятиях матери, она вышла из машины и увидела того кого точно не ожидала...
————————————————————
Надеюсь вам нравиться мой фанфик и что он вам не наскучил🥰 надеюсь на ваши коментарии и звёздочки 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀