Утро. Яркое солнце озарило всю Чукурова, его лучи пролезали сквозь тонкие шторы, освещая комнату. В небе летали птицы и пели свои песни, пробуждая всё вокруг. Наши возлюбленные мирно спали укрываясь пледом на маленькой кровати. Первой проснулась Хюнкяр. Она смотрела на Али Рахмета, изучая, осторожно, совсем не спеша, проводила подушечками пальцев по его глазам, губам, волосам... Вспоминая ту ночь, она улыбалась. Она поцеловала его в лоб, и продолжала смотреть на своего мужа.
Хю- Али Рахмет.
Он проснулся, как только услышал её голос. Он открыл свои глаза и увидел её, ту что смотрела на него глазами излучающими безграничное счастье и любовь.
АР- доброе утро, моя душа.
Али Рахмет провёл по щекам женщины, дорожку из поцелуев направляясь к шее. Вдыхая аромат её новых духов, он оказывался в раю, даря ей прекрасные ощущения. Но сладостная пытка длилась недолго.
Хю- Али Рахмет, пора вставать. Нас наверно уже обыскались.
АР- зачем нас искать, мы с тобой взрослые люди. Что с нами может случиться? Тем более мы женаты, можем делать что захотим. ~продолжая целовать её в шею и ключицу, произнёс Фекели~
Хю- давай, вставай. У меня сегодня собрание на фирме.
АР- хорошо, тогда я тоже пойду.
Хю- зачем? Я тебе всё расскажу после.
АР- я хочу видеть свою жену, пусть ты и будешь смущаться.
Хю- я не буду смущаться, я уже не маленькая девочка.
АР- ты уверена? ~он начал щекотать её, из уст Хюнкяр доносился очаровательный смех~
Хю- ладно, ладно, хватит!Чтобы остановить мужчину, Хюнкяр страстно поцеловала его в губы. Но также быстро отстранилась. Али Рахмет был в шоке, он хотел продолжение поцелуя, поэтому наклонился чтобы поцеловать. Но Хюнкяр быстро увернулась и встала с кровати, собирая одежду с пола. Взяв рубашку и брюки Али Рахмета, она замотала их в комок и бросила в него. Найдя свои вещи, она отошла от кровати чтобы переодеться.
Убравшись и переодевшись, они выехали из домика.Хю- куда мы едем? Особняк в другой стороне.
АР- Хюнкяр, ну мы с тобой совсем не поели. Нельзя пропустать завтрак или ужин.
Хю- хорошо, но куда ты меня везёшь?Не ответив, он остановил машину и вышел. Обогнув её, Али Рахмет открыл ей дверь, и подал руку.
Поднимаясь по лестнице, женщина увидела необыкновенную красоту Чукурова. Они сели за столик, заказали две порции кебаба, шалган, и десерт.
Позавтракав, они наслаждались видом. Большие горы, леса, летающие в небе птицы, всё превратилось в сказку.
Они уже собирались уходить, но к ним прибежал Ибрагим (он работает на ферме у Яманов).И- Старшая госпожа!
Хю- Ибо? Что ты тут делаешь? Что случилось?!
И- господин Демир, приказал сказать вам.
Хю- что? Не тяни!
И- госпожа Невестка рожает!Лицо Хюнкяр, быстро переменилось, её лицо озарила улыбка.
Хю- ах! У меня будет внук!!
И- а, ещё, господин Фекели, ваша невеста тоже рожает! (Давайте представим, что роды начались на 8 месяце)
АР- что? Я стану дедушкой!!!Муж и жена радостно переглянулись и крепко обнялись.
Хю- так, давай, Али Рахмет. Поехали в больницу! Ибрагим, ты езжай в особняк.
И- хорошо, Старшая госпожа.Хюнкяр и Али Рахмет быстро сели в машину и поехали в больницу...
————————————————————
Если хотите 20 главу сегодня, пишите в комментарии 🥰
Надеюсь на ваши коментарии и звёздочки🥰💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀