На последнем дыхании госпожа Фекели упала на холодный пол и последнее, что она услышала было:
МАМААААААА!...
Почти бездушное тело лежало на земле, ровно посередине комнаты, в которой они находились. Её изумрудные глаза были закрыты, губы были плотно сжаты вместе, словно она хотела что-то сказать, но не должна была этого делать.
Близнецы всё дальше продолжали громко плакать и кричать, будто чувствуя боль своей матери. Как бы Сание не пыталась их успокоить, голоса детей разносились по всему особняку. К этому времени проснулась и Хаминне, добавляя девушке новых хлопот.
Время остановилось. Мужчины стояли в той же самой позе, как когда-то вбежали в помещение. Никто не проронил ни слова за эти пять секунд. Наконец выйдя из тумана, каждый из них подбежал к Хюнкяр.
Али Рахмет сел на колени рядом с женой и положил её тело к себе на ноги. Он слегка бил женщину по щёчкам, пытаясь привести в себя. Но она не просыпалась.
АР- Хюнкяр, Хюнкяр, прошу тебя, очнись. Хюнкяр...
Д- мама... она дышит?
Й- пока - да, но нужно отвезти её в больницу и срочно. ~проверяя пульс~
АР- сейчас, только.. Сание!Услышав звуки девушка спустилась вниз по лестнице, но в самом её конце лежало обессиленное тело Старшей госпожи. У Сание перехватило дыхание, глаза округлились со знаком вопроса, а так же страхом на что-то плохое.
С- Старшая госпожа! О Аллах, что случилось?! Господин Фекели... ~обеспокоенно произнесла~
АР- Сание, дочка, Хюнкяр упала с лестницы. Мы сейчас же отвезём её в больницу, принеси близнецов, а сама останься здесь, присмотри за госпожой Азизе и позвони господину Намику. Когда все вернуться ты отправишься к нам, поможешь с Мертом и Айнур.
С- к-конечно, сейчас же всё сделаю. ~дрожащим голосом воскликнула девушка, снова поднимаясь по лестнице~
Д- где остальные работники?!
АР- Хюнкяр отправила их смотреть платья для свадьбы Гюльтен.
Й- Аллах, Аллах.
АР- быстрее. Так, вы идите наверх, я сам отвезу её.
Д- я поеду с тобой.
АР- нет. Помогите Сание, а потом приезжайте, но уже с близнецами. Вам ясно?!
Д, Й- да.Али Рахмет аккуратно поднял жену на руки и понёс в машину. Как бы он не старался не показывать свой страх и беспокойство о любимой женщине у него не получалось. Вокруг мужчины витало неописуемое напряжение, его руки тряслись, опускаясь на руль, на янтарные глаза накатывались слёзы, затмевая собой серую дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀