14

947 49 8
                                    

И вот достают последний конверт с именем...

👤- Хюнкяр Фекели! ~раздались громкие аплодисменты~ поздравляем г-жа Хюнкяр, мы уверены что вы будете прекрасным президентом промышленной палаты.
Хю- спасибо.

Она встала со стула и направилась к столу объявляющих. Лица Демира и Хатипа нужно было видеть. Оба не могли свыкнуться что выиграла Хюнкяр.

Хю- спасибо, всем вам. Я уверена что не подведу вас и буду отличной Главой.

На последнем слове Демир сорвался с места и вышел из кабинета. Хатип также последовал примеру. Проигравшие сели в машины и уехали.

Хюнкяр увидев реакцию Демира, гордо подняла голову и сдегка улыбнулась. Она конечно не хотела делать больно своему сыну, не хотела с ним конкурировать, сражаться, но Демир, можно сказать, не оставил ей выбора. Он чётко дал понять матери, что не хочет чтобы она была счастлива. Это очень расстраивало Хюнкяр, но она сильная, не позволит себе плакать, а будет сражаться.

Г-жа Фекели пожала всем руки, приняла поздравления, а после отправилась в свой кабинет, подписывать кое-какие документы. Закончив, Хюнкяр уехала домой.

Хю- Раджи, сынок, можешь ехать домой. Сегодня мне больше никуда не нужно.
Р- хорошо, г-жа Хюнкяр.

Женщина вышла из машины и направилась в особняк.
Фекели и Бехийдже сидели на диване и о чем-то разговаривали. С улицы послышался стук.

АР- Назире, посмотри кто пришёл.

Служанка открыла дверь, в которой стояла Хюнкяр.

Хю- здравствуй, Назире. Как ты?
Н- добрый день, г-жа Хюнкяр. Всё хорошо, спасибо.

Услышав голос любимой женщины, Али Рахмет встал с кресла и подошёл к жене.

АР- Здравствуй, Хюнкяр. Как прошли выборы?
Б- какие выборы, Али Рахмет бей?
Хю- по подсчёту голосов, я выиграла. Теперь я Президент Промышленности.
АР- как прекрасно, Хюнкяр. Поздравляю!
Хю- спасибо.
Б- я пожалуй пойду, Мюжгян наверно меня уже заждалась. Поздравляю вас г-жа Хюнкяр.
Хю- спасибо, г-жа Бехийдже.

Муж и жена сели за стол. Назире приготовила множество разной еды.

АР- мы отпразднуем?
Хю- какой повод?
АР- ну Хюнкяр, у нас с тобой много поводов для праздника. Мы с тобой теперь женаты, ты стала Главой промышленности.
Хю- я не думаю что нужен праздник. Демир... то что он сделал, очень меня расстраивает. ~дрожащим голосом произнесла Хюнкяр, опуская голову~

Али Рахмет осторожно коснулся рукой её щеки.

АР- не расстраивайся, он поймёт свою ошибку. Всё наладится.
Хю- дай Аллах.

Она подняла голову и посмотрела на Фекели своими изумрудными глазами, в которых блестели слёзы. Сердце мужчины сжалось.

АР- не плач, не расстраивайся. Но праздник устроим, ты должна развеяться.

В ответ она лишь улыбнулась.

*спустя несколько часов*
Праздник решили устроить там где была свадьба Мюжгян и Йлмаза. Сание, Гюльтен, Фадик и Назире с Эмине работали на кухне и помогали украшать поле. Хюнкяр не хотела пышного праздника, поэтому из гостей были только самые близкие.

Хюнкяр и Али Рахмет сидели в обнимку у камина. Он держал её за руку переплетая их пальцы. Хюнкяр улыбалась, впервые за долгое время она осветила этот дом улыбкой.

АР- ты наконец улыбаешься, Хюнкяр.
Хю- я счастлива... с тобой я счастлива. Ты моё успокоение.
АР- моя Хюнкяр. ~сказал Фекели и поцеловал её в макушку~ моя дорогая жена.

Через время приехали гости. Г-жа и г-ин Фекели встречали каждого у входа. Когда все собрались, они сели за стол. Хамине сидела рядом с Хюнкяр, а та её кормила.

Х- аАа, кто это? ~указывая на Али Рахмета~
Хю- это твой зять, мама. Али Рахмет Фекели.

Она смотрела на него с влюблёнными глазами полными счастья...






————————————————————
Кажется сейчас эта глава нужна всем💞 после фрагмента, и жить уже не хочется... но надеюсь вы хоть немного погрузились в этот мир счастья ☺️
Надеюсь на ваши коментарии и звёздочки💖

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя