Он схватил её за талию и поднял над полом. Продолжая целовать он понёс её в машину... Дорога до особняка была долгой, поэтому они решили поехать в домик для полевиков, который был намного ближе. Приехав, он взял её на руки и понёс в дом. Али Рахмет роняет женщину на кровать. Они растёгивают друг другу одежду, до тех пор пока не останутся абсолютно голыми. Устроившись между её бёдер, он стонет у её губ. Одна его рука запуталась в его волосах, в то время пока пальцы Хюнкяр скользят вдоль его позвоночника. Её ноги обвиваются вокруг него, но он издает протестующий звук, отрываясь от её губ.
АР- потерпи, Хюнкяр, потерпи пожалуйста.
Каждое слово прерывается влажным поцелуем вниз к её шее, где он слегка покусывает изгиб её плеча, его язык проносится, чтобы успокоить её. Она бормочет его имя, запустив пальцы в его волосы, пока он крепко целует её, оставляя следы на коже. Он тянется назад, чтобы освободить её ноги от своей талии, прежде чем спуститься ниже, уделяя должное внимание её груди. Фекели понимает, что она приближается, по мере того, как её реакция становится всё громче. Он продолжает прокладывать свой путь вниз по её телу, находя новые точки, которые вызывают всхлипы из её рта. Вскоре он устраивается там, где ему хочется, покусывая и целуя мягкую упругую плоть внутри её бёдер. Медленно, но целенаправленно он скользит пальцами между её ног, раздвигая тёплую плоть с которой уже просто стекает влага. Наклонившись, он проводит по ней губами. Хюнкяр издаёт тихий всхлип, когда он отодвигается от чувствительного бутона, её глаза опускаются вниз, это опьяняющее зрелище видеть его голову между её бёдер. Его язык скользит, снова и снова, пока, наконец, его пальцы не соединяются в танце, скользя двумя внутрь, когда он действительно приступает к работе. Али Рахмет продолжает сладостную пытку. Хор звуков и слов, просто умоляющих, льется из её уст, и он дает ей то, в чем она так сильно нуждается. Он впивается в неё двумя пальцами так сильно и глубоко, как только может, и сосет её клитор раз, другой, пока она не падает с его именем на губах. Он не отстраняется, не сразу, он остается на месте, медленно двигая рукой. Подняв голову, Фекели наблюдает за ней, её грудь вздымается, и он не может не гордиться собой, но он ещё не закончил.
Хю- Али Рахмет, пожалуйста...
Хюнкяр вздрогнула, когда он перевернул её на живот и поцеловал её в спину. Она застонала и опустила голову на подушку. Али Рахмет медленно расстегнул ширинку, даже не потрудившись полностью стянуть штаны. Он быстро отстранился, прикусив нижнюю губу. Его глаза распахнулись, и он посмотрел на неё сверху вниз, оказавшись между её бедер. Она застонала, когда почувствовала, как он скользит вверх и вниз по её складкам, прежде чем двинуться внутрь. Хюнкяр двинулась ему навстречу, прикусила губу так сильно, что она у неё заболела. Но он вышел из неё, так же быстро, как и проскользнул внутрь.
Хю- Фекели!
АР- да, моя госпожа?Али Рахмет застонал, когда скользнул в неё, медленно, нежно. Он наклонился вперед, положил руки по обе стороны от её головы, его лоб оказался на её затылке, когда он начал двигаться. Они нашли ритм, который является медленным и устойчивым. Её глаза не отрываются от его глаз, никогда. медленный темп их любовных ласк-то, что сводит с ума, это то, чего они оба жаждут. Прямо сейчас, вытягивая и делая каждое ощущение последним, всё глубже погружаясь в ощущения друг друга. Каждое нервное окончание ощущается как фейерверк, взрывающийся под их кожей, когда они двигаются и двигаются, снова и снова сталкиваясь друг с другом. Они продолжают двигаться, раздувая пламя ещё больше. Она прижимается лбом к его лбу, чувствуя, что край приближается. Стон вырывается, когда он двигает рукой между ними. Его большой палец находит её пульсирующий клитор.
Хю- Али Рахмет...
Чувствуя что ей нужно, он входит в неё, жестко, снова и снова, пока она не выгибается под ним. Звук, состоящий из смеси пронзительного стона и крика, громко раздается вокруг его имени, когда она впадает в забытье. Её оргазм ослепляет и электризует своей интенсивностью, настолько, что у неё буквально перехватывает дыхание и это окутывает её мир тьмой. Хюнкяр повернула голову, ища его губы для сладкого поцелуя. Али Рахмет застонал ей в губы, сжимая её бедра, чтобы она не извивалась. Что-то теплое начало просачиваться в неё, и Хюнкяр громко застонала, когда почувствовала тяжесть его тела. Он поцеловал её в плечо, и лёг рядом. Полностью обессиленные, но очень довольные уснули в обнимку под тёплым пледом...
————————————————————
Ну что? 🔥🔥🔥🔥
Надеюсь на ваши коментарии и звёздочки🙌💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀