9

971 45 6
                                    

Наступило утро. Дождь не прекращал  поливать  крыши домов. Али Рахмет проснулся в холодной кровати, всё ещё обдумывая произошедшее. Он встал, умылся, оделся в вчерашнюю одежду и поехал в особняк. Он ехал думая что сказать Хюняр, думал о том как всё будет дальше, как он будет скрывать это от своего сына чтобы не пролилось много крови. Зайдя в особняк он направился к Хюнкяр, думая что она всё ещё спит, он медленно открыл дверь. Увидев что в кровати никого нет, мужчина полностью открыл дверь и увидел Хюнкяр.

*Пару часов назад*
Она стояла на холодном полу, не зная что делает Али Рахмет. Ей казалось что он ее ненавидит, что не хочет видеть. Она боялась что теперь потеряла всё, мать, сына, внука, любимого человека. С каждой мыслью у неё начинало болеть в груди. Не обращая на это внимания, думая что все пройдёт, она подняла голову и опустила руки, от чего упал плед с ее плеч, ее лицо было уже давно мокрым от слез и дождя. Каждый день, она говорила "Хюнкяр сильная, Хюнкяр всегда твёрдо стоит на ногах, Хюнкяр справиться с любой трудностью". Как жаль что сейчас она не может убедить себя в том что боль уйдёт, и физическая и моральная, что всё пройдёт и она сможет наконец стать счастливой. Держась за недавние раны она вспоминала самые прекрасные моменты своей жизни, первую встречу с Али Рахметом, рождение Демира, его первое слово, его первые шаги, улыбку матери, рождение внука, встречи с Фекели. Боль усилилась с каждым разом с каждым воспоминанием ей становилось хуже. Она почувствовала что руку касается что-то мокрое и тёплое. Посмотрев на ладонь, Хюнкяр слегка испугалась тому что увидела. Её блузка, ладонь были в крови. Вдруг в глазах потемнело, заледеневшие ноги от холода отказывались стоять, голова начала сильно кружиться. Пытаясь дойти до телефона или кровати, она потеряла равновесие и упала на мокрый пол.

*сейчас*
Он открыл дверь и увидел Хюнкяр. Она лежала на мокром полу, вокруг неё было много крови. Быстро подбежав к ней, он аккуратно взял её на руки и понёс в машину. Всю дорого он просил Аллаха не забирать у него его сердце, его любимую. Приехав в ближайшую больницу он рассказал врачам ситуацию и её состояние. Госпожу Хюнкяр положили на носилки и увезли в операционную...


————————————————————
Вот такая глава получилась. Надеюсь на ваши коментарии и звёздочки💖

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя