Хюнкяр и Али Рахмет быстро сели в машину и поехали в больницу...
Приехав на место, мужчина открыл дверь своей возлюбленной и они вошли в здание городской больницы. У родильной палаты, стояли отцы Демир и Йлмаз.Д- мама. Как ты?
Хю- хорошо, сынок. Сколько уже прошло?
Д- часа два.Демир от радости подошёл к матери и крепко её обнял. Хюнкяр была ошарашена таким поведением сына, но обняла его в ответ. Её делало счастливой то, что сын смирился с решением матери и хочет чтобы она была счастлива.
Д- Я стану отцом. ~очень тихо произнёс, чтобы только она услышала~
Хю- мой сынок...Демир отстранился от мамы и посмотрел на Фекели. Поняв что уже ничего не исправишь, он тоже подошёл к нему и пожал ему руку, в крепком рукопожатии.
После долгого обмена взглядами, все стали ждать появления малышей.*спустя несколько часов*
Из родильного отделения наконец слышится детский плач. Он не был похож ни на чей другой, Хюнкяр сразу поняла что это её внук. Она посмотрела радостными глазами на Демира, в ожидании что он что-нибудь скажет. Но он не ответил, ответом была лишь слеза спускавшаяся по его щеке.
После необходимых процедур, вывели Зулейху и ребёнка. Хюнкяр и Демир сразу побежали в палату.
Йлмаз и Фекели остались ждать появления на свет другого ребёнка.
В больницу приехала Сание, с вещами для Зулейхи и ребёнка.С- Старшая госпожа, я принесла всё что вы мне сказали.
Хю- молодец, дочка.
Д- у меня родилась дочь? ~смотря на розовое одеялко, спросил Демир~
В- да, господин Демир. У вас родилась прекрасная принцесса. ~отдавая её отцу, произнесла врач~
Хю- ах! У меня внучка!Хюнкяр больше не могла сдерживать слёзы. Она осторожно взяла малышку на руки, и поцеловала её в лобик, вдыхая молочный запах, исходящий от внучки.
В этот момент зашёл Али Рахмет, он посмотрел на Хюнкяр, держащую маленький комочек счастья.
"Если бы это была наша дочь, Хюнкяр, если бы..." произнёс Фекели, глядя на кроху.Хю- ах, Али Рахмет...
АР- очень красивая, похожа на свою бабушку. Глаза прям точь в точь.Госпожа Фекели ещё больше озарила своей улыбкой эту больницу. Нехотя, она отдала внучку невестке и вышла, оставляя Демира и Зулейху с дочкой.
Хю- Мюжгян ещё не родила?
АР- нет, там какие-то проблемы.
Хю- дай Аллах, ничего серьёзного.
АР- иншаллах.И вот... раздался ещё один плач. Он был громким, но чувствовалось что ребёнок родился очень сильным.
Спустя время, вывели малыша и Мюжгян. Али Рахмет и Йлмаз зашли в палату.
А Хюнкяр направилась к внучке. За время её отсутствия, мать и отец назвали девочку Лейла (означающая "Сумерки", "Ночь")
В соседней палате, прекрасного мальчика назвали Керем Али (означающего "Великодушный", "Возвышенный")День близился к ночи. Родители остались в больнице, а Хюнкяр и Али Рахмет поехали в особняк Яманов, предупредив Назире, что их не будет.
Приехав, Хюнкяр направилась в комнату к Аднану. Ведь кто-то должен был присмотреть за ребёнком и особняком, пока Демира нет. Али Рахмет шёл за ней, вспоминая дни с Аднаном Старшим и те дни, когда он врывался в этот дом. Найдя нужную дверь, они вошли в маленькую комнатку с двумя кроватями, на одной из них сидел Аднан и играл в свои игрушки. Увидев бабушку от радостно стал показывать пальцем и произносил:А- баба, баба!
Хюнкяр подошла к нему и взяла на руки и поцеловала в щёчку.
Хю- Моя душа! Бабушкин ягнёнок!
Али Рахмет стоял в дверном проёме и смотрел на то как она играла с ним, разговаривала и целовала в макушку. Он подошёл ближе и со спины обнял её за талию. Они стояли так, неподвижно, наслаждаясь моментом...
————————————————————
Надеюсь на ваши коментарии и звёздочки 🥰💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀