27

889 49 8
                                    

Она присела на кресло перед ним. Без приветствия, без прикосновения, просто пришла и села напротив него. Каждому сейчас надо было выговориться. Они боялись, да, боялись. Зная человека, ты можешь предугадать его действия, желания. Они единственные знали Беркера. В Чукурова больше никто не помнил его, а если помнил, то только мельком.
Хюнкяр знала абсолютно всю правду. Она знала многое: людей, жизнь, несправедливость, любовь, счастье, горе, смерть...
Каждый из них молча сидел и прислушивался к каждому шороху. Тишина заполняла этот дом.
Али Рахмет смотрел на неё своими карими глазами, которые при свете огня становились медового цвета.
Она знала что он уже давно прочитал все бумаги. Хюнкяр отвела взгляд от огня и посмотрела в родные глаза.

Хю- ты всё прочитал?
АР- да. Беркер...
Хю- это он. Мой отец и Аднан плохо поступили с его семьёй. Я тоже виновата...
АР- не говори так, в том происшествии не было твоей вины.

Хюнкяр лишь ухмыльнулась.

АР- я о чём то не знаю?
Хю- это я выгнала его из Чукурова.
АР- ты сделала что должна была ~он положил свою руку на её колено и поглаживал большим пальцем~
Хю- пока он в тюрьме мы сможем следить за его действиями. Ему должны дать как можно больший срок.
АР- главное чтобы это заключалось в рамках суда, Хюнкяр.
Хю- я знаю. Мы разберёмся с этим позже.
АР- у нас будет время. ~вставая и показывая рукой на стол~ пойдём, ты давно не ела.

Они вместе прошли к столу за которым уже сидела Хамине. Сразу подойдя к матери, Хюнкяр крепко обняла её.

Хю- мама, как ты?
Х- Хюнкяр! А где дети? Я так по ним скучаю.
Хю- дети дома, мама. Я завтра тебя отвезу к ним, хорошо?

Хамине промычала в знак согласия и перевела свой взгляд на Али Рахмета.

Х- Али Рахмет?! Что ты делаешь в доме моей дочери?! Если мой муж узнает, он накажет вас обоих!

Хюнкяр посмотрела на мужа. А он лишь улыбался своей тёще.

Хю- мама... пожалуйста.

Но Хамине совсем не слышала свою дочь.

Х- тебе не хватило того что отец запер тебя в комнате?! Так ты ещё его в дом привела!

Хюнкяр быстро поменялась в лице, вспоминая жестокий поступок отца.

Хю- мама!
Х- не кричи! Не кричи!
Хю- хорошо, мама, прости меня. Давай я отведу тебя в комнату.

Взяв мать под руку, они вышли из за стола. Фекели не знал об этой подробности её жизни.
Уложив маму спать, Хюнкяр села за стол и принялась кушать как ни в чем не бывало. Не подавая виду, Али Рахмет пожелал приятного аппетита жене и тоже приступил ужинать.

Хю- в Чукурова скоро будет ещё одна школа.
АР- правда?
Хю- да, наше сообщество собирает деньги на строительство. Скоро будет открытие.
АР- я очень рад, скоро много детей смогут ходить с школу.
Хю- да. ~улыбаясь~

Поужинав, они легли спать. Голова Хюнкяр расположилась на его груди, его руки обхватили её талию. Подняв голову, она нежно коснулась его губ своими. Ответив взаимностью, он ещё ближе притянул её к себе. Их губы двигались в медленном темпе. Оторвавшись от его губ, Хюнкяр снова положила свою голову ему на грудь, и переплела их пальцы. Второй рукой, Али Рахмет проводил по её каштановым волосам. Заметив что жена уснула, тоже провалился в сон.

*утро*

Солнце озарило всё Чукурова. Маленькие лучики пробирались сквозь шторы и легли на лица двух влюблённых.
Проснувшись от яркого солнца, муж и жена встали с постели и стали собираться к новому дню.
Она надела синие рубашку и штаны. Сделала высокий пучок и надела жемчужные украшения. Обула туфли на среднем каблуке. Завершив образ любимыми духами, она уехала на совещание.
Фекели выбрал белую блузку и бежевые пиджак и брюки. Взяв четки, вышел из особняка.

***
Али Рахмет сидел за столом, с одной чашкой свежезаваренного чая и смотрел на белых птиц, пролетавших над озером.
Через какое-то время, к нему подошли женщина и мужчина. Встав в честь приличия, протянул руку для рукопожатия.

👥- здравствуйте, господин Али Рахмет.
АР- здравствуйте, присаживайтесь.
👥- вы хотите поддержать наш фонд?
АР- да, госпожа. Я хочу о кое чём попросить вас.
👤- я вас слушаю.
АР-...

*Здание суда*

Закончив совещание, Хюнкяр отправилась сдавать показания. Заходя в здание, она со всеми поздоровалась и прошла в кабинет прокурора.

Хю- добрый день, госпожа Жюлиде.
Ж- здравствуйте, госпожа Хюнкяр.

Дав показания, Хюнкяр решила навестить Беркера. Она села в комнате свиданий. Когда его привели, он спокойно сел и начал разговор.

Б- ну что?
Хю- тебе хотят дать 2 года.
Б- это хорошо.
Хю- Беркер, что ты хочешь от меня? Я дала тебе второй шанс, чтобы ты прожил свою жизнь. Не для того чтобы ты пришёл через несколько лет и направил на меня пистолет.
Б- я не остановлюсь, Хюнкяр. Ты заплатишь, твои близкие не умерли от моей руки. Но ты умрёшь!
Хю- не делай поспешных решений. Я уже не та.
Б- и я уже другой. Ты узнаешь меня...








____________________________________________
Не волнуйтесь, в следующей главе будет объяснение и раскрытие тайн госпожи Хюнкяр и Беркера.
Надеюсь на ваши коментарии и звёздочки 🥰💖

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя