Хю- Беркер?!
Б- рад скорой встречи, госпожа Хюнкяр.
Хю- убирайся отсюда.
Б- разве можно так обращаться к гостям?
Хю- ты не заслуживаешь моего уважения.
Б- у вас очень красивый дом и картины прекрасные, но на столе нет острых блюд. Как жаль.
Хю- я не ем острое.
Б- ты любила, я помню.
Хю- что я ем тебя не волнует. Ты увидел, услышал то что хотел, теперь уходи.
Б- нет, нет, нет. Я должен сделать то, что должен.Женщина посмотрела на него вопросительным взглядом, но когда она вновь встретилась с ним глазами, увидела его намерения. Его твёрдый и сосредоточенный, хитрый взгляд показывал то, чего он так хочет.
Хю- Беркер, уходи пока не стало ещё хуже.
Б- я не уйду.
АР- убирайся из моего дома!
Хю- Али Рахмет, успокойся, а ты, иди. Мы где-нибудь сядем и поговорим, но не сейчас.
Б- мы поговорим.После этих слов в дом ворвались четыре человека. Двое из них усыпили Хюнкяр и Али Рахмета. Другие помогли унести полуспящее тело мужчины. Госпожа Фекели лежа на полу, пыталась за что-то ухватиться. Её руки тянулись к мужу, но спустя немного времени она сдавшись, упала на землю. Глаза медленно закрылись, тело расслабилось.
Уже собираясь выходить из особняка, Беркер опустился на корточки перед ней и убирая выпавшие пряди из её причёски, говорил.Б- мне жаль, но ты почувствуешь мою боль.
Вскоре они ушли, а Хюнкяр осталась лежать на полу.
*неизвестное место*
Большое заброшенное здание, улица, на которой почти не ездят машины, тусклый свет от фонарей, освещающий лишь некоторые участки дороги, запах сырости стоящий в воздухе. Здание охраняли множество наёмных людей, было понятно что Беркер готовился к этому дню. Его желание было не многим понятно, но в то же время ответ на его вопрос был очень прост.
Али Рахмет сидел на стуле, руки были привязаны сзади и соединены в крепкий замок, ноги тоже были привязаны. Его голова покоилась в воздухе и была опущена. Тихое дыхание нарушало тишину вокруг него. Неспешные шаги блуждали по комнате, ждали когда он проснётся и они продолжат свою игру.
*особняк Фекели*
Хюнкяр, что так долго спала, наконец проснулась. Глаза всё ещё не могли сфокусироваться, ноги были ватными, голова гудела. Медленно встав, она села на кресло стоящее рядом и сделала один звонок. Закрывая лицо руками, она провела ими вниз по шее и дальше по всему телу, будто освобождаясь от всего. От страха, от боли, от любви, от воспоминаний, становясь Хюнкяр. Той самой Хюнкяр которую все боятся, которую все называют монстром, ведьмой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀