39

792 54 14
                                    

*особняк Яманов*

Доехав до особняка, они увидели как ещё две машины стоят возле входа. Поняв чьи это машины, они побежали внутрь. Когда они зашли, им представилась ужасная картина. Беркер стоял с пистолетом в руках, а на его прицеле был Демир. Мужчина не переставая кричал, будто хотел чтобы его услышала вся Чукурова. А Демир всё стоял, лишь иногда кричал ему в ответ. Наблюдали за ними не только Хюнкяр и Фекели, но и работники особняка. Глаза Старшей госпожи бегали от одного мужчины, к другому. Не выдержав, она подбежала к ним, закрывая свободное пространство собой. Стоя спиной к сыну, она со злостью и с беспредельной смелостью смотрела на Беркера. В её взгляде полыхал огонь, казалось что если она моргнёт, то весь мир превратится в пепел. После долгого молчания и постоянных переглядок, Хюнкяр не выдержала.

Хю- что ты делаешь? Хочешь у меня душу отнять? Если так хочешь, то давай, давай, стреляй в меня! ~била себя в грудь, госпожа~ ну же, ты же так этого хочешь! Я разрушила твою жизнь, убила твою семью! Ну же! Давай, стреляй. Я не боюсь смерти, убей меня и мы это закончим! Ну же! Убей!!!

Остальные лишь смотрели. Фекели осторожно подошёл к ней и коснулся её плеча, успокаивая и немного напоминая о том, с чем они в скором времени будут бороться. Но она не слышала, ничего не чувствовала. Забыла всё что было сегодня, что будет завтра, картина с пистолетом направленным на Демира застряла у неё в голове. Страх потерять детей заполонил её разум.
Беркер так же стоял, не опуская руки, слушал её крики.
Изумрудные глаза стали красными, то ли от стоящих в глазах слезах, то ли от огня исходившего из её души.

Хю- ты трус, каким был, таким и остался. Из-за этого твоя жена умерла! Ты убил её!
Б- я? Это ты сделала! Ты убила мою жену!! Она ни в чём не была виновата!
Хю- да, я это сделала! Я убила её!! Убила!! Хочешь отомстить? Так стреляй, отомсти за свою семью. За отца, за брата, за всех отомсти!!! Стреляй!

На последнем слове случился выстрел. Гул стоял в особняке. Время остановилось, все стояли и не могли произнести ни слова. Но эту тишину прервал Демир, медленно опускаясь вниз по двери. Красный след на его одежде становился всё больше и больше. Пуля попала не в неё...

Б- ты испытаешь мою боль, госпожа Хюнкяр.

Сказав лишь одно предложение он ушёл, оставляя их в этом аду. Хюнкяр упала на колени, руки тряслись, взгляд потускнел, огонь который без устали полыхал, потух. Слёзы, что так долго стояли, наконец скатились по её прекрасному лицу. Она всё повторяла.

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя