59

624 54 10
                                    

Семья Фекели вышла из особняка и направилась в сторону машины. Из неё вышел некий человек и открыл соседнюю дверь и тот кто из неё вышел, застал всех присутствующих в шок. Мужчина лет сорока направлялся к Хюнкяр и Али Рахмету. Протянув руку госпоже, он сказал.

👤- здравствуйте, надеюсь не помешал.
Хю- ну что ты, Саббахитин, мы всегда тебе рады.
АР- как ты нашёл нас?
С- я был у Зулейхи, ставил прививку Аднану, когда выходил, увидел как один из работников уводит вашу лошадь. Спросил у него куда он едет, он и отвёз меня сюда.
Хю- Кюхейлан?
АР- я хотел сделать сюрприз, но видимо не судьба.
Хю- где она?

Женщина пошла к машине и заметила знакомого человека, он помогал выйти лошади. Красивая и статная, как её хозяйка лошадь встала на землю и издав громкий звук, поднялась на дыбы. Хюнкяр от страха отошла от своей любимицы, но после снова подошла к ней и уже без капли страха смогла успокоить Кюхейлан, взяв её за упряжку.

Хю- чшш, моя красавица!

Госпожа Фекели поцеловала лошадь в мордочку и стала гладить её гриву. Вскоре к ней пошёл Али Рахмет и попросил Гаффура отвезти любимую лошадь жены в конюшню.

Хю- спасибо, Али Рахмет. Я очень по ней соскучилась. ~улыбаясь, говорила Хюнкяр~
АР- я рад что тебе понравилось. ~приобнимая её за талию~
Хю- у нас гости.

Взявшись за руки, они вернулись к Саббахитину и пригласили его в дом. Сев на диван, они начали разговор:

Хю- так зачем ты приехал в Бурсу?
С- у вас уже пятый месяц, вы должны пройти обследование на то, сможете ли вы родить сами.
Хю- но вы говорили что я смогу, почему сейчас поменяли решение? ~со страхом говорила Хюнкяр~
С- то, что вы пережили во время беременности было очень рискованно, я до сих пор удивляюсь тому, что у вас чуть не случился выкидыш от происшествия с Беркером, а не от других переживаний. ~с некой раздражительностью, сказал доктор~
Хю- хорошо и когда это нужно будет сделать?
С- сначала вам нужно записаться в ближайшую больницу, я, как ваш врач помогу с бумагами, а так же буду присутствовать на родах.
Хю- хорошо.
С- на восьмом месяце я перееду в Бурсу и буду следить за вашем здоровьем.
Хю, АР- спасибо большое, тебе Саббахитин.
С- это моя работа. А Демир в курсе?
Хю-...
АР- нет, мы решили никому не говорить о детях.
С- я вас понял.

В эту секунду в особняк зашёл работник, он встал перед госпожой и рассказывал о новостях в Чукурова.

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя