*ночь*
*особняк Хюнкяр и Али Рахмета*Прошло не мало времени после их ссоры. Хюнкяр успела выспаться и набраться сил, что ей как никогда было нужно. Благо дети были сыты и не требовали молока, давая женщине возможность поспать, да и девушки лишь накрыли её одеялом и подложили под голову подушку. Никто не хотел тревожить сон госпожи, ведь понимали её состояние. Проснувшись, она сразу же спросила про него. Никто ничего не знал...
Подождав пока все уйдут из особняка, Хюнкяр поднялась на второй этаж к близнецам. С тихим скрипом открыв дверь, женщина вошла в комнату. Вдохнув родной запах, на неё нахлынули воспоминания о их первом дне здесь, как он показывал ей этот дом, эту детскую стоя у кровати Мерта, как обнимал и целовал её округлый беременный живот и говорил, что всегда будет рядом... сейчас его нет... Она этого захотела, хоть и вскоре пожалела об этом.
Встав между детьми, она схватилась за бортики кроваток и не выдержав, опустилась на колени. Она не плакала, слёзы закончились. Была так опустошена, что всё казалось ей чем-то иным, другим, не похожим ни на что, что можно было назвать счастьем или его копией. Без него дом опустел, потерял краски и опору, дети стихли, а она опустела внутри, стала завядшим без воды цветком, на её лице невозможно было найти улыбку или слезу. Хюнкяр просто смотрела в одну точку, оставаясь в одном и том же положении. Она не знала где он, что он делает, где Демир, Йлмаз. С ним они или уехали в Адану... "Может он здесь? Может не уезжал?" - спросила сама у себя Хюнкяр. Повернув взгляд на дверь, она ожидала увидеть его. Его улыбку, его янтарные глаза с оттенком чёрного кофе, почувствовать на теле его губы, тяжёлое дыхание, слышать биение его сердца. Но там никого не было...
Немного помедлив, женщина встала. Посмотрев на мирно спящих детей и улыбнувшись, вышла из детской. Госпожа Фекели направилась в их с Али Рахметом спальню. Всё в этом доме напоминало о нём. Глубоко вдохнув, Хюнкяр прошлась по комнате и села на кровать. На тумбе, со стороны Фекели была книга, а на ней стояла небольшая стопка бумаг. Потянушись, госпожа, взяв книгу вместе с бумагами снова приняла исходное положение. Бумаги, что находились сейчас в её руках, были фотографиями. Фотографиями Демира, его семьи, недавно отправленные им и их с Али Рахметом семьи. Все улыбались, первое что попалось ей на глаза. Все были счастливы. Она испортила это счастье. Снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀