*Всё происходит после 48 серии*
Началась подготовка к свадьбе. Все были очень счастливы и взволнованны. Али Рахмет пошёл стричься, Хюнкяр, купить новую одежду. В особняке Фекели всё кипело, в доме было очень много людей (человек 15 точно). Их отправил АР чтобы помочь Назире с уборкой и готовкой. Молодожёны решили устроить ужин в честь радостного события.
Сание помогала Хю с подготовкой, они выбрали бордовые юбку и пиджак одного фасона. Слева на лацкан была прикреплена брошь в виде белого цветка, чем-то напоминающим тот цветок который подарил ей АР в хижине. На лице был повседневный макияж, с слегка яркой персиковой помадой. В мочках уха блестели серебряные серьги, отлично подходящие к броши. На ноги надели чёрные лаковые туфли на среднем каблуке.
Али Рахмет был одет в белую рубашку, не застёгнутую на 3 верхние пуговицы. Сверху был тёмный костюм в вертикальную полоску. На жилете висели карманные часы, а в руках уже всеми известные чётки. Обувь была обычная, чёрные лаковые ботинки.Приехав на машине, с красной розой на боковом зеркале он отправился в летний домик. Он постучал в дверь, открыв дверь, Сание была в шоке от красоты жениха её госпожи:
С- здравствуйте, добро пожаловать.
АР- здравствуй, Хюнкяр готова?
С- да, готова.После этих слов вышла Госпожа Яман. От её красоты Фекели застыл от изумления:
АР- какая красота, Хюнкяр!
Хю- ты тоже прекрасно выглядишь.
АР- да ладно обо мне, я раз в сто лет такой. А вот ты... всегда такая❤На лице у обоих светились улыбки, они взялись за руки и пошли к машине. АР открыл дверь госпоже Хюнкяр и сел за руль.
Всю дорогу молодожёны держались за руки. Сание была счастлива, ведь они с Читином будут свидетелями на их свадьбе. Зайдя в ЗАГС их встретил Глава. Пожав друг другу руки они направились в кабинет. Там их уже ждал Читин:
Ч- здравствуйте, г-ин Фекели, г-жа Хюнкяр.
АР, Хю- здравствуй Читин.
Г- ну что ж, раз собрались все свидетели, можем начинать.АР и Хюнкяр переглянулись, на их лицах можно было прочитать волнение и безразличное счастье.
Г- г-ин Али Рахмет Фекели, готовы ли вы, взять в жёны, Хюнкяр Яман - дочь Мустафы и Азизе?
АР- да!
Г- г-жа Хюнкяр Яман, готовы взять в мужья, Али Рахмета Фекели - сына Халита и Айше?
Хю- готова!
Г- свидетели, свидетельствуете этот брак совершённым?
С, Ч- свидетельствуем!
Г- можете надеть кольца.Сание открыла маленькую коробочку в которой лежали 2 золотых кольца соединённые красной лентой. Глава лично надел кольца и отрезал ленту. Они подписались в документах, невеста по традиции наступила на ногу своему жениху. Они вышли из кабинета и уже начали все поздравлять. Теперь уже муж и жена, подходили к выходу в новую совместную жизнь. АР как настоящий джентльмен открыл дверь даме. Счастью их обоих не было предела. Хюнкяр смотрела по сторонам не веря что это произошло. Краем глаза она заметила что что-то блестнуло. Присмотревшись, она увидела мужчину с пистолетом направленным на Фекели.
Хю- Али Рахмет!!!
Что будет дальше? Как повернётся этот прекрасный день? Узнаете в следующей главе🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀