Хю, АР- я люблю тебя...
*утро*
Муж и жена лежали в тёплой постели. Хюнкяр спала на спине, а Али Рахмет обнимал её животик. Его дыхание уставилось в её шею, из-за чего по телу Хюнкяр пробежало множество мурашек. Когда его рука потянулась вниз по её бедру, женщина проснулась. Её глаза медленно открылись и увидели довольного Фекели.
Хю- Али Рахмет? Что ты делаешь?
АР- я? Я ничего не делаю, лишь ... ~проводя рукой ещё ниже~
Хю- ах... Али Рахмет, нельзя.
АР- если тебя уже заводит это, то я не знаю что будет когда у нас будет ночь.
Хю- Фекели!
АР- мой колобочек чего-то хочет?
Хю- хватит так меня называть.
АР- знай, ты прекрасна даже когда беременная.Смущённо улыбнувшись, Хюнкяр положила свою голову на его грудь и пальцами щекотала его голый торс. Али Рахмет нежно поцеловал её в макушку и притянул её ближе к себе, обнимая за талию. Долгожданное спокойствие царило в этом доме, наконец им никто не мешает.
Хю- милый.
АР- что?
Хю- я хочу взять с собой Сание, Гаффура, Узюм, Гюльтен и Фадик. Мне понадобится помощь в доме, тем более с двумя детьми.
АР- ахах, я понял. Конечно возьми, можем взять Назире и Эмине.
Хю- думаю не нужно, и так много людей. Йлмазу с Мюжгян наверно нужны будут.
АР- как ты пожелаешь, любовь моя.Он взял её руку и поцеловал, в его глазах читалось невероятное спокойствие и счастье. "Неужели я достоин быть сейчас здесь? Быть рядом с госпожой Яман." - говорил в мыслях Али Рахмет. Переведя взгляд на жену, он увидел как она снова провалилась в сон. Её губы слегка надулись, ярко выраженные скулы исчезли и остались лишь мягкие розовые щёчки. Умиляясь от этой картины, Фекели ещё немного поволялся в постели, а после посмотрел на часы и увидел не совсем раннее время. Аккуратно встав, он направился на кухню.
АР- Назире?
Н- слушаю, господин.
АР- ты можешь идти, я сам сделаю завтрак для госпожи.
Н- хорошо, я немного приготовила, если что можете взять.
АР- не волнуйся, я не спалю твою кухню.
Н- я не говорила что вы...
АР- нет, нет, Назире, всё хорошо. Ты иди, своди куда-нибудь чёрную жучку, отдохни. Ты много работала.
Н- спасибо, господин.Вскоре работница ушла, а Али Рахмет принялся за готовку. Его навыков к сожалению хватило лишь на яичницу с овощным салатом и немного подгорелым кексом. Красиво разложив еду на подносе, он пошёл будить жену. Тихо зайдя в комнату, он застал Хюнкяр у зеркала в тонком, немного просвечивающем синем халате. Не удержавшись, Фекели поставил поднос на кровать и подошёл к возлюбленной. Его руки легли на её талию, губы с жадностью впились в её шею, оставляя большие засосы. Тихие стоны срывались из уст Хюнкяр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀