5

1K 47 2
                                    

Х- Али Рахмет...
АР- Хюнкяр! ~он посмотрел на неё самыми счастливыми глазами~ Хюнкяр,  ты очнулась!

Он не мог не нарадоваться и стал целовать её руки. Он позвал врачей, её осмотрели и сказали что стоит остаться ещё на несколько дней. Демир и Зулейха приехали с детьми навестить бабушку.

Д- мама, г-ин Фекели.
АР- Демир, Зулейха проходите.
Х- Демир... мой внучек, моя душа... ~ её глаза загорелись радостью когда увидела внука на руках Зулейхи.

Зулейха посадила Аднана на кроватку около бабушки.

З- пусть останется в прошлом.
Х- спасибо, дочка... ~ ей ещё было больно говорить и двигаться, поэтому она говорила шёпотом.
Д- мама, как ты?
АР- ей лучше.
Д- я тебя не спрашивал, я спросил у мамы.
Х- Демир, пожалуйста...

Аднан лёг на грудь бабушки, Хюнкяр начала кашлять.

АР- ладно, давайте, г-же нужен отдых.
Д- хорошо, Аднан, скажи бабушке пока. ~ малыш помахал рукой бабушке и они пожелав выздоровления ушли.

Али Рахмет обеспокоенный кашлем жены, решил проверить её температуру.

АР- Хюнкяр! Ты вся горишь! ~ он выбежал в коридор и начал кричать ~
Врач, врач, скорей сюда!

Врачи забежали в палату, взяли анализы, с трудом сбили температуру и попросили не заходить в комнату, для тишины и спокойствия пациентки.
На следующий день Хюнкяр стало лучше, она уже стала нормально говорить и шевелить руками. Али Рахмет ни на шаг не отходил от двери, утром она очнулась и его впустили.

Х- Али Рахмет
АР- доброе утро, Хюнкяр. Как ты себя чувствуешь?
Х- я в порядке, не волнуйся.
АР- я очень испугался. Я очень боюсь потерять тебя Хюнкяр.
Х- я здесь, я в порядке, не волнуйся. ~она  положила свою руку на его и они скрестили их в замок.
Х- Али Рахмет.
АР- да?
Х- Али Рахмет, я подумала, может мы на несколько дней поедем в Стамбул? Совсем не на долго, мы быстро вернёмся. Пожалуйста.
АР- конечно, Хюнкяр, если ты хочешь, конечно поедем.
Х- спасибо.

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя