Б- ...
Хю- обещай!
Б- обещаю.
Хю- хорошо.Их разговор прервал звук приближающихся шагов. Хюнкяр немного испуганно посмотрела на дверь, в её проёме была видна тень. Быстро собравшись с мыслями, она грозно, немного предупреждая посмотрела на Беркера, а после вышла из палаты, оставляя его одного. Незаметно выйдя из больницы, она села в машину и уехала в особняк Яманов.
Всю дорогу она пыталась предугадать действия Беркера. Их отношения были немного не нормальными. С первого взгляда можно подумать что они друзья, а узнав поближе - кровные враги. Они хорошо понимали друг друга, хоть и знали мало. Она боялась за свою семью, почти бездейсвует, чтобы они не пострадали. Но она понимала что если ничего не будет делать, то проиграет и на этой койке будет лежать уже не он, а она. Война... довольно интересное слово. Это может быть огромным кровопролитием, со многими потерями или это тихая, спокойная, тайная вражда. Каждый из них действовал по расчёту, по уму. У каждого уже был опыт. Она желала думать что Беркер правда дал ей слово и не тронет её семью, но и доверять она не станет.
*особняк Яманов*
Уже подъезжая к особняку, её встретил Гаффур, открывая ей дверь зелёной машины . После подбежала Сание.
Г- Старшая Госпожа, как вы?
Хю- хорошо, Гаффур, спасибо.
С- Старшая Госпожа, здравствуйте.
Хю- здравствуй, дочка. Как ты?
С- вас увидела и стало ещё лучше.Улыбнувшись им, она зашла в дом. В холле сидели Зулейха и дети. Увидев Аднана и Лейлу её глаза стали светиться ещё ярче, улыбка стала ещё шире. Зулейха встала для приветствия свекрови, и положила Лейлу в маленькую кроватку, стоящую рядом с диваном.
З- мама, здравствуйте.
Хю- привет, Зулейха. Где Демир?
З- он на фирме, должен скоро приехать.
Хю- хорошо.Она взяла Аднана на руки и села на своё кресло. Посадив внука на колени она играла с его маленькими ручками и повторяла.
Хю- мой Аднан, бабушкина душа, мой ягнёнок.
Слегка приподнявшись, прекрасная бабушка посмотрела на свою маленькую копию. У малышки Лейлы были такие же изумрудные глаза как у Хюнкяр. В её мыслях пронеслись те слова Али Рахмета "очень красивая, похожа на свою бабушку. Глаза прям точь в точь.". Улыбнувшись воспоминаниям, она аккуратно взяла девочку на руки, одновременно отпуская Аднана, чтобы тот погулял во дворе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀