30

1K 49 8
                                    

Хю- утро доброе.

Али Рахмет провел рукой по её волосам, убирая выпавшие пряди за ухо.

АР- тебе хорошо спалось?
Хю- да, а тебе?
АР- если со мной спит моя госпожа, я буду как в раю. Ты мой рай, Хюнкяр.
Хю- ах ~опуская голову~

Ещё немного полежав, Хюнкяр вспомнила о предстоящем собрании.

Хю- сколько время, хоть бы не опаздать на совещание.
АР- не волнуйся, сейчас посмотрю.

Он потянулся к наручным часам лежащие на столе. Короткая стрелка показывала семь утра.

АР- ты не опаздаешь, сейчас ещё рано.
Хю- что это значит? Сколько время?

Она вырвала из его рук часы, и пристально пыталась рассмотреть время. Её очки были в их комнате и она плохо видела без них. Вскоре здавшись, она обратно легла в объятия Али Рахмета. Оба всё ещё хотели спать, но понимали что им предстоит много дел на сегодня.
Медленно встав, они немного убрались и поднялись в свою комнату.
Хюнкяр рассматривала свою одежду, выбирая наряд. Он сидел на кровати и смотрел на свою любимую. Почувствовав тяжёлый взгляд, направленный на неё, она обернулась и с улыбкой посмотрела на мужа.

Хю- что такое? Почему смотришь?
АР- мне нельзя смотреть на любовь всей своей жизни? Я 40 лет ждал.

Фекели подошёл к ней со спины и обнял её сзади, целуя прекрасную шею своей госпожи. Её рука потянулась к его волосам и медленно поглаживала.

Хю- дорогой... мне пора.

Отстранившись, она выбрала чёрные брюки, синюю блузку и пиджак чёрного цвета. Сделав низкий пучок, надев серьги с красными рубинами и закончив образ брошью в виде пятиугольника с множеством красивых камней разных цветов, ушла на совещание.

Али Рахмет сидел в зале и читал газету. Раздался телефонный звонок и заставил его встать с дивана. Подойдя, он взял трубку.

АР- ало. Слушаю.
👤- здравствуйте, это Али Рахмет Фекели?
АР- да, это я. А кто спрашивает.
👤- это я, Берика.
АР- а, госпожа Берика, рад слышать.
Б- я хотела сообщить что всё уже готово и что сегодня будет открытие.
АР- я очень рад, спасибо что сообщили. Я надеюсь, госпожа Хюнкяр не знает ничего?
Б- не волнуйтесь, мы ей ничего не говорили.
АР- спасибо большое, до скорой встречи.
Б- до встречи.

*фирма Яманов*

Госпожа Фекели сидела в своём кабинете и перечитывала документы. Закончив, она позвонила прокурору и узнала что завтра будет судебное заседание по поводу Беркера. Они с Али Рахметом надеялись на самый больший срок, но пока никто из них не знал что будет когда он сядет в тюрьму. Ведь у Беркера было множество связей, через которые он мог управлять и из тюрьмы.

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя