Хю- МЕХМЕД?!
Мужчина стоящий в дверях совсем не отреагировал на округлившиеся глаза двух супругов. Он спокойно шагнул в дом и огляделся.
Хю- какого чёрта, Мехмед?! Что ты здесь делаешь?! Нахрена ты вернулся!?
М- не ори, Хюнкяр! Я конечно всё понимаю, но будь помягче! Я всё-таки старше.
Хю- на три года! Это не так уж и много, Мехмед! ~с недовольством сказала госпожа, будто слышала это много раз~
Ты скажешь, что забыл здесь?
М- помочь я приехал, помочь. ~потирая переносицу произнёс господин~
Хю- помочь с чем? Где ты вообще был? Мы не виделись с похорон Шасане, зачем ты снова вернулся в Чукурова?
М- новости о ваших пропавших детях уже дошли до Стамбула, вот и приехал помочь. Не думал, что ты забудешь о том, что я работаю в жандармерии.
Хю- значит, ты был в Стамбуле? Всё это время... ты не писал, не звонил.. и теперь думаешь, что я позволю тебе найти моих детей?!
М- я знаю Явуза. Зря ты с ним связалась. Всё из-за этого Ямана! ~ударив ногой о стоящий рядом диван, крикнул Мехмед~
АР- эй! Не ломай мою мебель! И кто ты вообще такой? Хюнкяр?
Хю- это... это мой брат, Али Рахмет.
АР- что?
Хю- его забрали в армию ещё до того, как мы с тобой познакомились. Поэтому ты его не знаешь.
АР- почему.. почему ты мне ничего не говорила? Я даже не знаю, что у тебя есть брат.
Хю- не устраивай сцен. Я сама не знала где он и с кем, после похорон нашей сестры я больше его не видела. ~с некой злобой посмотрела на брата, а после вновь продолжила свой рассказ~ Мехмед был самым старшим из нас, наш дядя забрал его в армию раньше всех остальных ребят. После этого наша связь прервалась. ~она опустила голову, закончив~
М- ты сама мне не писала. Не делай из себя мученицу.
Хю- я делаю из себя мученицу?! Тебя не было когда я выходила замуж за Аднана по воле родителей, не было, когда родился твой племянник Демир, даже когда Хасане вышла замуж и родила двойню тебя не было! Когда у Демира родились дети эту новость передавали по всей Турции и тебя тоже не было! Когда у меня случился приступ, когда меня избили и выбросили на дороге, когда в меня стреляли тебя не было!! Даже когда я выходила замуж за Фекели, а после родила прекрасных близнецов... тебя тоже не было.
М- я бы хотел это исправить и, я начну свою историю. Я женился, у меня трое детей, мы живём в Стамбуле. Недавно служил в Германии.
Хю- трое детей... трое детей, а я даже не знаю, что они у тебя есть, что ты женился... о божее.. ~закрыв лицо руками произнесла Хюнкяр~
М- сестра, я помогу вам найти близнецов. Где был Явуз, когда ты к нему ездила?
АР- ты ездила к нему? К этому мерзавцу?
Хю- я.. да, я ездила к нему. Но он ничего не сказал.
М- покажете их фотографии? Нужно для отчёта.
Хю- только для отчёта? ~со слезами на глазах спросила женщина~
М- нет. Можно и внучатых племянников посмотреть? ~с надеждой в глазах попросил мужчина~
АР- можно Мехмед, конечно можно. ~похлопав по спине, с улыбкой произнёс~ семья моей жены - моя семья.
Хю- Мехмед..
М- да, сестра?
Хю- Эрджумент погиб.
М- что? ~он резко помрачнел~
Хю- случился несчастный случай.
М- ты уверена?
Хю-... ~не ответив, госпожа опустила глаза~
АР- он сделал кое-что очень плохое и.. был убит... ~обняв любимую тихо сказал Фекели~
М- ох господи... с Демиром же всё хорошо?
Хю- да, да, не переживай.
М- где он? Он в особняке?
Хю- нет, в больнице. Люди Явуза подстроили аварию.
М- что он хочет от тебя?
Хю- мою жизнь. ~Свет в её изумрудных глазах потух, сразу после сказанных слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
Fiksi PenggemarУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀