21

910 50 18
                                    

Они стояли так, неподвижно, наслаждаясь моментом... После они уложили Аднана и пошли в комнату Хюнкяр.

АР- здесь очень красиво. ~рассматривая комнату произнёс Фекели~
Хю- спасибо, я попросила чтобы сюда привезли мою новую мебель.
АР- разве ты не согласилась жить у меня?
Хю- конечно, но иногда мне будет нужно оставаться здесь, как сейчас.

Ничего больше не сказав, Хюнкяр быстрым шагом вышла на балкон который находился в её спальне. Али Рахмет был удивлён таким поведением женщины, но также последовал за ней.
Она стояла держась о перилы и смотрела на дорогу. В голове всплывали прекрасные воспоминания. Те взгляды с балкона, которые дарила ему Хюнкяр, то как она тайно выходила из особняка, чтобы встретиться с ним. Всё это осталось в прошлом, сейчас они вместе и им ничего не мешает.
Али Рахмет нашёл тёплый плед, коричневого цвета с маленькой брошью в виде цветка и аккуратно положил его на её плечи.
На улице уже было очень темно, только фонари и Луна освещали освещали особняк и его окрестности, даря невероятную красоту ночного Чукурова.
Хюнкяр слегка сжалась от прохладного ветра, Али Рахмет заметив это подошёл ещё ближе и крепко обнял, защищая её покой и тепло.

Хю- спасибо.
АР- за что? Я ничего не сделал
Хю- ты рядом, этого достаточно. ~ещё сильнее прижимаясь к мужчине произнесла Хюнкяр~

Повернув её к себе, Фекели посмотрел в её изумрудные глаза, которые ночью светились ещё ярче, с красной обводкой у зрачка от света фонарей и серебряные блики, светившие лучше любой свечи. Он провёл рукой по её волосам, убирая выпавшие пряди за ухо. Он изучал каждую частичку её лица, каждую родинку он просматривал с большим вниманием. Она лишь смотрела как его глаза блуждают по ней.
Али Рахмет положил свои руки на её щёчки и медленно поглаживал большим пальцем. Осторожно, совсем незаметно, он коснулся её губ своими. И они слились в едином, неспешном поцелуе. Они не отрывались, они запонимали всё, каждый момент, каждое мгновение, думая что скоро проснутся и окажутся далеко друг от друга.

Хю- я люблю тебя ~прошептала в его губы Хюнкяр~
АР- и я тебя ~соприкасая их лбы ответил Али Рахмет~

*утро*
Муж и жена лежали в обнимку на большой кровати. Первой проснулась Хюнкяр и ушла в туалет. Вернувшись, она увидела Али Рахмета который за время её отсутствия распластался по кровати, почти не оставляя свободного места. Не дождавшись пока он проснётся она стала собираться к новому дню.
Она надела чёрные брюки, розовую блузку и чёрный пиджак (похож на образ из 54 серии). Уже собираясь надеть серёжки, она увидела в зеркале проснувшегося Фекели.

Хю- доброе утро.
АР- доброе утро, любимая.

Он встал с кровати и подошёл к ней со спины. Опустив руки на её плечи, стал целовать её шею.

АР- мы вчера не закончили.
Хю- потом, Али Рахмет, потом. Ты отвезёшь меня на фирму?
АР- конечно, и сам зайду. Хочу увидеть как ты сидишь на стуле Главы.
Хю- хорошо, знаешь, это не в первый раз.
АР- что? Ты уже была Главой?
Хю- да, когда Демир учился в Германии, я выдвинула свою кандидатуру.

Он ахнул от величия и силы своей госпожи, после чего стал одеваться, чтобы отвести жену на собрание.

*вечер*
Хюнкяр и Али Рахмет сидели в особняке. Он читал книгу, а она смотрела на то как мама ела свой пудинг. Чуть позднее пришла Гюльтен, Хюнкяр попросила её чтобы она следила и ухаживала за Хамине во время её отсутствия.

Г- добрый вечер, Старшая Госпожа.
Хю- здравствуй, дочка. Как ты? Как в особняке?
Г- всё хорошо, Старшая Госпожа. Невестка отлично справляется.
Хю- прекрасно. Ты отведи маму в её комнату, и если хочешь, можешь не надолго отойти, погулять. А, ещё завтра к ней придут ставить укол.
Г- спасибо, госпожа Хюнкяр.

Она отвела Хамине в комнату, а сама пошла на встречу с Читином.
Хюнкяр поставив на стол свой чай с мятой, ушла переодеться в домашнюю одежду.
Она сняла с себя тяжёлый пиджак и собиралась уже расстегруть блузку. Однако молния застряла, где-то на половине спины. Немного пройдя от комнаты, она попросила Али Рахмета чтобы тот помог ей расстегнуть молнию. Встав, он пошёл за ней. Хюнкяр убрала свои шелковистые волосы.

Хю- расстегни пожалуйста, я не могу дотянуться. Раньше Сание помогала.
АР- хорошо. Сейчас посмотрим.

Он уже стал тянуть язычок вниз, но как только его взгляд опустился на её спину он увидел...







————————————————————
Как думаете, что Фекели мог увидеть?🤔
Надеюсь на ваши коментарии и звёздочки🥰💖




Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя