53

680 48 21
                                    

- АААААААА

Али Рахмет сразу же побежал на второй этаж. Поднос, который держал мужчина, упал на пол, осколки стекла разлетелись во все стороны.
Фекели подбежал к двери в ванную. Она была закрыта, а крики всё ещё исходили из комнаты.

АР- Хюнкяр! Хюнкяр, открой дверь! Хюнкяр! Ты меня слышишь?! Ты в порядке?! Хюнкяр! Я сейчас сломаю эту дверь!

Он повернулся боком и стал биться об дверь. Но она не открывалась. Сделав последний удар, он смог войти в ванную. Он увидел...

*несколько минут назад*

Хюнкяр зашла в маленькую комнату и закрыла за собой дверь. Её руки дрожали, а из изумрудных глаз лились слёзы. Спустившись вниз по стене, она прикусила нижнюю губу и тихо плакала. Хюнкяр не включила свет, она была в абсолютной темноте. Ничего не видела и не слышала, пыталась услышать тот самый голос совести. Её руки легли на уже округлый живот и гладили по нему.

Хю- мои дети, я обещаю, всё закончится.

Она перестала сдерживать себя, расплакавшись опустила голову назад, уперевшись о стену. Солёные капли падали на сильные плечи, некоторые оставались на лице, а после скатывались под одежду. Слова Беркера выбивали воздух из лёгких: "ты испытытаешь мою боль, госпожа Хюнкяр"
Дрожа, подошла к раковине и открыла кран. Набрав холодную воду в ладони, она умыла лицо. Взглянув на себя в зеркало, Хюнкяр увидела ту самую невинную девушку из Стамбула недавно переехавшую в маленький район Чукурова. Не знавшую интриг, коварства и жестокости этого мира. Неужели её судьба была такой? Её жизнь должна закончиться на этом? На одном человеке? На том, кто принёс ей столько боли?
Переведя взгляд в бок, она увидела его. Беркера. Он стоял и улыбался, кровь стекала по его виску, в руках были документы с подписями о выдаче земель и фирмы. Тихим голосом, почти шёпотом говорил:

Б- я вернусь...

Хюнкяр с криком взяла первый попавшийся предмет и кинула в зеркало, а после повернулась и никого не увидела.

*сейчас*

Он увидел её, сидевшую на холодном полу, собиравшую осколки зеркала. Медленно опустившись на колени, он взял её за руку и крепко обнял.

АР- всё будет хорошо...

*особняк Фекели*

Хюнкяр лежала на диване и мило спала с книгой в руках. Её дыхание стало учащаться, пальцы стали сжимать страницы книги.
Всё это время Али Рахмет находился на кухне и готовил себе кофе, а жене - мятный чай. Почувствовав что что-то случилось, Фекели взял серебряный поднос и поставил туда две чашки, добавив несколько печенек и пирог, приготовленный Назире, вышел из кухни. Дойдя до Хюнкяр, он увидел как она ворочалась и тихо говорила. Став будить женщину, он немного тряс её.

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя