АР- Беркер...
Али Рахмет вспомнил этого человека. Он был с ним знаком, даже очень хорошо знали друг друга с юношества. Да, Фекели не мог терпеть таких людей как он, но судьба свела их. Беркер запомнился ему очень целеустремлённым и жестоким человеком, точно таким же как и его имя. Их связь прервалась после одного происшествия, случившегося из-за Хюнкяр. У Беркера есть много общего с Али Рахметом, их многое связывает. Прочитав документы, Фекели понял, что этот человек хочет мстить и что он не остановится, пока не получит желаемого. Сейчас ему нужно было только одно, найти Хюнкяр и наказать её за ошибки других людей.
*особняк Яманов*
Зулейха и Демир сидели в холле и играли с детьми.
З- г-жа Хюнкяр сегодня не придёт их навестить?
Д- почему ты называешь её госпожой? Зови мамой.
З- хорошо, Демир. Она не придёт?
Д- не знаю, мы попали в очень сложную ситуацию. ~закрывая лицо руками, уставшим голосом проговорил Демир~*конюшня*
Хюнкяр разговаривала со своей обожаемой лошадью. Кюхейлан внимательно её слушала, вела себя очень тихо, чтобы её хозяйка смогла выговориться.Хю- Кюхейлан, девочка моя! Беркер не даст нам покоя. Даже в тюрьме, он сможет что-то сделать...
В это время, из особняка вышел Демир, чтобы как обычно проверить лошадей перед сном. Увидев зелёную машину своей матери, он сразу же вошёл в конюшню.
Д- мама!
Не ожидав такой встречи, Хюнкяр невольно подпрыгнула на месте, прикрывая от удивления рот рукой.
Хю- Демир?!
Д- мама? Что ты тут делаешь? Почему не заходишь?Она подошла к сыну и провела руками по его плечам, опускаясь к кистям. Фальшиво улыбнувшись, она ответила.
Хю- ты иди, а я скоро приду навестить Адана и Лейлу.
Д- мама, кто был тот человек?
Хю- я не хочу сейчас об этом говорить.
Д- хорошо.Когда Демир ушёл, Хюнкяр всё ещё стояла рядом с лошадью. Она понимала, что в скором времени начнутся расспросы, сплетни, слухи. Всё это будет отравлять ей жизнь и не даст желанного покоя. Всем нужны от неё ответы, Хюнкяр не могла их дать, а если бы сказала, то, что бы изменилось? Ничего, слухи бы распространились ещё дальше, истории стали бы только хуже. Она понимала, что правда вскроется и стены, которые она возвела для того чтобы отгородиться от мира и людей, причиняющих только боль и страдания разрушатся. Её статус, власть не уйдут, когда люди узнают правду. Думаю, она стала бы ещё могущественнее чем была раньше. Из-за ошибок и решений людей, Хюнкяр не могла быть счастлива. Её отец, муж, сын, любимый, все они, когда-то причинили ей боль. Но она умеет прощать, она всегда смотрела на свои ошибки, а уже потом на ошибки других. "Я в порядке" кажется обычная фраза, но это лишь повод увернуться от ответа, чтобы люди не узнали твою внутреннюю грозу.
В последний раз поцеловав Кюхейлан, она вышла, направляясь к особняку. Ступенька за ступенькой, она уходила из грустных мыслей и плавно переходила в этот мир. Зайдя в холл, к ней сразу же подбежал Аднан.А- бабушка! Бабушка!
Взяв на руки любимого внука, она поздоровалась с невесткой и села на своё кресло. Они разговаривали на разные темы, с Демиром они обсуждали дела фирмы, с Зулейхой, детей и о чем-то своём.
*особняк Фекели*
Али Рахмет ждал жену сидя в своём любимом деревянном кресле. Он знал что ей сейчас нужно всё обдумать, и когда она всё решит, она расскажет. Когда придёт время всё встанет на свои места. Он многое не знает о Хюнкяр, её действия, мысли, но он точно знает её чувства. Это очень важно, знать что чувствует человек, которого ты любишь. Её поступки, желания исходили из рационального мышления и поиска правильной позиции. Она не позволяла играть с собой и командовать в своём доме. Это и нравилось Али Рахмету, она была особенной, не гнулась под давлением людей, твёрдо стояла на ногах. Её смелость, всё было в ней прекрасно. Это и многое другое привлекало не только Фекели, а ещё и других мужчин. Она была и остаётся самой желанной женщиной для многих.
В документах, которые держал Али Рахмет, находилось то, что она скрывала от людей, ради тех, кому этот секрет принадлежал.Беркер не терпел поражения, поэтому должен был отомстить. У него не получалось сделать это в прошлом, он надеется что сейчас это получится.
Спустя какое-то время, в особняк пожаловала госпожа Хюнкяр. Сев на кресло перед Али Рахметом, она не знала с чего начать разговор. Может с того, как началась эта история? Или же с того, что им делать дальше? Что будет потом? Как повернётся история?
____________________________________________
Так что же случилось с Хюнкяр и Беркером?🤔
Надеюсь на ваши коментарии и звёздочки 🥰💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀