Б- и я уже другой. Ты узнаешь меня...
Хю- я и так уже достаточно хорошо знаю тебя, Беркер.Время свидания закончилось и его увели. Хюнкяр просидела там ещё около двух минут, а после вышла и уехала в свой особняк.
*особняк Фекели*
Приехав, она зашла в дом. Там её уже ждали Али Рахмет с Демиром. Мужчины сидели и о чём-то оживлённо разговаривали. Увидев женщину, оба встали для приветствия. Хюнкяр как только заметив сына крепко обняла его.
Хю- Демир... что такое?
Д- я хочу знать кто хотел убить тебя.
Хю- он не хотел меня убивать, Демир.Оставив сына на размышления, она подошла к мужу. Улыбка озарила этот дом.
Хю- здравствуй.
АР- моя госпожа.Он поцеловал её руку, что очень смутило женщину перед сыном. Демир отреагировал на это спокойно, он уже принял тот факт что у мамы появился мужчина, с которым она счастлива.
Хюнкяр села на кресло, Демир с Фекели расположились на диване. Они всё ещё враждовали, но понимали что должны это делать ради спокойствия в обоих семьях.
Нависла тишина, только тихое постукивание обуви Демира заполняло её. Он уже не мог ждать когда Хюнкяр или Фекели расскажут всё как есть. Он хотел защитить свою мать, но не знал от чего или от кого.Д- мама, ты сказала что этот человек не хотел убивать тебя? Но тогда зачем он стрелял?
Отвечая лишь насмешкой на ответ, она взяла чашку с кофе и сделала один глоток. Придерживая чашку рукой, всё же решила ответить сыну.
Хю- он сделал это чтобы запугать, вот и всё.
Д- мама, ты чуть не умерла!
АР- Хюнкяр, он должен знать...Немного подумав, собрав все свои мысли, она начала.
Хю- Эта история началась ещё 40 лет назад. Был один парень, его звали Беркер.
*40 лет назад*
Хюнкяр и Али Рахмет сидели у озера, болтая ногами в прозрачной воде и разговаривали на разные темы. Никто не знал про это место кроме них, они много времени проводили там. Но вдруг к ним подошёл человек, угрожая и показывая пальцем на Фекели. Это был Беркер. Поняв что что-то намечается, влюблённые встали и направились в его сторону.
Хю- Беркер? Что ты тут делаешь?
Но он абсолютно не слышал её, он схватил Али Рахмета за воротники рубашки и стал громко кричать. Только при близком расстоянии можно было понять что он был пьян.
АР- Беркер, ты пьян! ~пытаясь оторвать его от себя, говорил Фекели~
Б- как ты смеешь разговаривать с ней?!
Х- что? Почему ему нельзя разговаривать со мной? Я не твоя собственность.
Б- ты больше не будешь разговаривать с ним! Ты моя!
Хю- я не твоя! С чего ты это взял?
Б- я люблю тебя, ты будешь моей!Беркер был из богатой семьи, его родители тоже хотели взять в невесты Хюнкяр, однако Яманы были намного могущественнее его семьи.
Он уже отпустил Али Рахмета и подошёл к Хюнкяр. Она не знала эту сторону Беркера. Пятившись назад, Хюнкяр споткнулась об большой камень и упала на мокрую траву. Её белое платье стало зелёно-коричневого цвета, руки лежали на траве, голова была гордо поднята, а глаза смело смотрели на Беркера. Он был очень сильным и одним движением поставил Хюнкяр на ноги. Держа девушку за запястье стал тянуть её в сторону дороги, на которой стояла его машина.
Б- уходим Хюнкяр!
Пытаясь освободиться от руки, что сильно держала её запястье, она смотрела на Али Рахмета моля о помощи.
Быстро подбежав к ней, Фекели со всей силы ударил кулаком по лицу её обидчика. Беркер пошатнулся и отпустил Хюнкяр. Девушка недалеко отбежала от этого человека, поглаживая свою руку, на которой ещё оставалась красная отметка.
Мужчины уже не на шутку стали драться между собой. Беркер повалил Али Рахмета на землю и стал бить его по лицу. Фекели уже не двигался, глаза закрылись, лицо уже было все в крови, казалось что он не дышал.
Думая что он умер, Беркер встал, взял Хюнкяр за плечо и повёл в машину.Хю- отпусти! Али Рахмет! Али Рахмет!!! ~громко плача, пытаясь подойти к любимому~ Али Рахмет! Отпусти!
Б- хватит! Ты пойдёшь со мной! Я расскажу всё твоему отцу!
Хю- расскажи! Всё расскажи! Только отвези его в больницу, умоляю, Беркер.
Б- и не надейся! ~запихивая её в машину.~*сейчас*
Хю- твой дедушка забрал у его отца фирму, потому что тот был ему должен. Аднан, тоже поступил с ним плохо, он оклеветал его и оставил его без ничего. А я, я после смерти твоего отца, ещё когда ты был в Германии, я смогла выгнать Беркера из Чукурова. Я думала что он начнёт новую жизнь, что построит семью, но он лишь готовился к тому чтобы отомстить мне. ~Качая головой, рассказывала женщина.~ поэтому, Демир, ты ничего не будешь делать.
Хюнкяр как мать уже знала, что когда он узнает правду, захочет убить его, тем самым нажив себе нового врага.
Хю- ты меня понял?
Д- да.
Хю- я рада. И ты ~смотря на мужа~ ты тоже ничего не будешь предпринимать, он и так тебя не терпит. Его война только со мной, вы не лезьте.Мужчины сидели в недоумении.
АР- ну уж нет. Он может навредить тебе!
Хю- я не хочу чтобы вы пострадали! ~переходя на крик, говорила женщина~
Пожалуйста...____________________________________________
Чьи варианты совпали? 🤔
Надеюсь на ваши коментарии и звёздочки 🥰💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀