65

657 51 33
                                    

Й- едем в Бурсу!

*больница*

На город упала тень и только яркий свет Луны озарял всё вокруг, все голоса стихли, лишь в больнице никто не спал, включая близнецов.

Хюнкяр и Али Рахмет сидели на койке в той самой палате номер 8 и пытались успокоить детей. Спустя время они наконец заснули. Родители смотрели на своих детей и молчали, лишь бы они не проснулись. Эти моменты можно запомнить на долго, самые первые дни жизни детей. Это прекрасное чувство, необъяснимое, удивительное чувство наполненности и счастья.
Положив Айнур и Мерта в кроватку, госпожа села на свою кровать, а Фекели сел рядом с ней на стул.
Позже послышался стук в дверь и тихий голос:

👤- можно?
Хю- Саббахитин?
С- да, госпожа Хюнкяр.
АР- входи, Саббахитин, входи. Мы всегда тебе рады.

Довольно громкий скрип двери, который слегка напряг Хюнкяр, а так же Али Рахмета, и мужчина вошёл внутрь. Доктор встал перед ними и стал рассказывать о состоянии близнецов и мамы:

С- анализы очень хорошие, думаю, что мы можем выписать вас уже через несколько дней.
Хю- отлично! Я очень рада.
С- и ещё, вы должны будете пройти ещё несколько осмотров и детям тоже.
Хю- хорошо, мы всё сделаем.
С- вы уже выбрали им имена? ~с заинтересованностью спросил господин~
АР- да. Девочку - Айнур, а мальчика - Мерт.
С- очень красивые, ещё раз поздравляю.
Хю, АР- спасибо.

Нависла безмолвная тишина. Хюнкяр не могла не утверждать того, что Саббахитин ненавидит её, так же как и Йлмаз. Но он помог им, и это мучило её самолюбие, а ещё появилось чувство стыда. Как же много вопросов вертелись у неё на языке, сколько проблем свалилось на плечи. И да, она сама это выбрала, сама убила Беркера... но это было правильно и было бы глупостью говорить, что Беркер не заслужил, а Хюнкяр лишь убийца, погубившая свою и Али Рахмета жизнь. Она не выдерживала этого. Постоянно видела то лицо Беркера, лежащее на холодной дороге...
Спустя минуту или может две, госпожа неуверенным голосом обратилась к мужчине:

Хю- Саббахитин.
С- слушаю, госпожа Хюнкяр.
Хю- я знаю, что ты помог нам, только из-за уважения к Али Рахмету. ~он уже хотел опровергнуть это, но она не позволила ему~ ты не любишь меня, я понимаю, но я обязана тебе всем.
С- я лишь выполняю свою работу ~успел вставить своё слово в диалог~
Хю- можешь просить у меня всё, что захочешь.
С- мне ничего от вас не нужно, госпожа Хюнкяр. Это была моя работа.
Хю- хорошо, я поняла тебя. Но если тебе что-нибудь будет нужно, знай, я всегда помогу.
С- конечно. ~равнодушно произнёс доктор~ доброй ночи, мне нужно осмотреть других пациентов.
АР- доброй ночи.

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя