41

752 53 22
                                    

Д- ты беременна?

Мир будто остановился, звуки часов отбивались в её голове. Она почти не дышала. Всё что произошло с ними прокручивалось в голове, будто кто-то забыл выключить монитор и он стал показывать одну и ту же картинку. "Вы в положении", "У нас будет малыш", "Ты беременна?" - гудело в ушах, не давая покоя. Хюнкяр не двигалась, она словно превратилась в статую. Знала что если будет молчать, то он не отстанет и всё же добьётся правды, какой бы она не была. Даже если она скажет, то что будет? Демир будет зол и их отношения испортятся. Но и врать сыну она не станет. Страх. Страх управляет человеком, играя с ним в свою ужасную игру. Отношения между матерью и ребёнком самое главное, но теперь у неё уже не один ребёнок. Она беременна и не собирается это отрицать. Она во второй раз станет мамой.

Хю- кто тебе это сказал?
Д- не важно, ты ответь мне, это правда?
Хю- да. Да правда, я беременна. Ты будешь братом. ~грубым голосом произнесла Хюнкяр~

Сказать что Демир был в шоке, ничего не сказать. Он до последнего не верил, казалось что он сейчас взорвётся словно бомба. Он терпеливо сидел на кровати и ждал отрицания. Хотел чтобы она сказала что это шутка и его разыграли, но этого не произошло. Осознание того, что мать ждёт ребёнка от убийцы отца, выбивало воздух из его лёгких. Он был единственным ребёнком в семье, был наследником Яманов, но сейчас его не волновало имущество или что-то подобное. Что скажут люди, когда ребёнок родится? Семьи могут потерять контроль, уважение. Аборт - первое что пришло ему в голову, но Демир понимал, что Хюнкяр не одобрит подобное. Ведь как она уже сказала, "ты станешь братом" - это означает, что ребёнок всё же родится.

Аккуратно встав с постели, он подошёл к матери и злобным взглядом смотрел на неё. Хюнкяр помнила этот взгляд, взгляд Аднана был таким. Она уже привыкла, её уже не волновало такое поведение мужчин. Стоя перед сыном, она сделала самое равнодушное лицо из всех возможных. Чувствуя что что-то намечается она попросила Али Рахмета выйти. Тот был не против, ведь сам был в шоке от того, насколько Хюнкяр смелая, что рассказа о своём положении Демиру. Фекели сел на скамейку возле двери палаты и стал ждать жену, вслушиваясь в их разговор.

Д- как ты могла допустить такое?! Он убийца твоего мужа!
Хю- это была самооборона, сколько раз мне напоминать тебе?
Д- этого ребёнка не будет.
Хю- что?
Д- ты сделаешь аборт.
Хю- нет! Не смей даже упоминать это слово в моём присутствии!
Д- значит ты собираешься родить этого ребёнка и жить с ним, с Фекели одной счастливой семьёй?
Хю- да, а что тебя не устраивает? Я рожу ребёнка и даже не думай что я откажусь от него!
Д- быть беременной в твоём возрасте..
Хю- чем тебе это мой возраст не нравится?
Д- мама...
Хю- всё! Довольно! Я мать этого ребёнка и его судьбу буду решать я! Никто, никто, даже Али Рахмет не сможет помешать мне и моему решению. Мой ребёнок родится и даже не думай что я сделаю то, что ты сказал!!

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя