43

710 49 24
                                    

Десять...

Глаза Хюнкяр непроизвольно закрылись, палец нажимал на спусковой крючок, принимая свою судьбу. Всего одна секунда отделяла жизнь и смерть. Нависла безмолвная тишина. Все лишь наблюдали за ней, за её действиями. Никто ничего не предпринимал, смотрели как она приближается к краю.
Беркер всё стоял на своём, в его глазах можно было прочитать удовлетворение. Желание этого человека было обычным и Хюнкяр выполнила его. Выполнила, показав на что она готова пойти.
Али Рахмет стал кричать, его крики было слышно почти по всему Чукурова. Умолял Хюнкяр не делать этого. Кричал, просил, пытался освободиться от верёвок, сковывающих руки.

Спустя совсем немного времени, Хюнкяр нажала на курок. Но пистолет не выстрелил. Не сделал, не смог. Чувствовал то, чего она хотела. Пуля, которая должна была выстрелить заела, оставив Хюнкяр в живых. Женщина выдохнула с облегчением, а после продолжила свою своеобразную беседу с Беркером.

Хю- ты доволен? Теперь отпусти его.
Б- браво! ~хлопая~ Ты думаешь я поверю в то, что у тебя заряжен пистолет?

Улыбнувшись, госпожа Хюнкяр подняла оружие вверх и сделала три выстрела.
Удивлённые лица были у всех, смелость этой женщины была куда больше чем у десятков мужчин. Вряд ли кто-то бы решился на такой рисковый поступок, ссылаясь только на судьбу и волю Аллаха.
Подойдя к нему настолько близко насколько можно было, она приложила дуло пистолета к его груди и говорила.

Хю- это оружие выстрелит лишь тогда, когда я этого захочу. Я сделала то что ты хочешь, теперь отпусти Али Рахмета.
Б- что если не отпущу?
Хю- я убью тебя.
Б- не смеши меня, Хюнкяр. У меня здесь куча людей, ты не сможешь это сделать.
Хю- ещё как смогу.

Давая знак своим людям, она немного отошла от Беркера и опустила пистолет. Когда они собрались около неё, стали ждать приказа. Мужчина был в шоке.
Он и вправду не знал новую Хюнкяр, она стала сильнее и могущественнее чем 40 лет назад. Он не планировал такого исхода событий, оказавшись в ловушке, которую сам и сделал было для него унижением, а для госпожи Хюнкяр лишь очередной победой.

Али Рахмет наблюдал за этими двумя. Он первый раз видел её такой: в руках пистолет, рядом люди и прямой взгляд в котором пылал огонь. Для него она была хрупким цветком, да, возможно Хюнкяр была такой, но спустя время она стала прочнее стали. Ничего не боялась, всегда была выше других, знала каждого врага, была умна настолько, что никто не мог обмануть её.

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя