С- госпожа Хюнкяр, мы проверили ваши анализы. С вами всё в порядке.
Хю- как я и говорила. ~обращаясь к мужу, сказала Хюнкяр~ но из-за чего мне было плохо?
С- госпожа Хюнкяр, вы в положении.Лицо госпожи Фекели сразу изменилось. Услышав эту новость она была в шоке. Её грудь стала подниматься вверх всё быстрее и быстрее. Глаза бегали по комнате, будто ища подтверждение этому. Лишь три слова крутились в её голове "вы в положении".
А Али Рахмет просто светился от счастья. У него будет ребёнок от любимой женщины, что может быть прекраснее? Когда она перевела свой взгляд на него, его глаза вспыхнули радостью и улыбка стала намного шире.Хю- разве такое возможно?
С- в вашем возрасте вы всё ещё можете стать матерью. Завтра приходите, мы как следует осмотрим вас.
Хю- хорошо.Немного помедлив, она остановила Саббахитина, когда тот уже собрался выходить.
Хю- Саббахитин, я не должна тебе напоминать, но прошу, не рассказывай никому об этом, особенно Демиру.
С- конечно, госпожа Хюнкяр.
Хю- спасибо.После он вышел, оставляя будущих родителей наедине. Фекели взял её за руку, увидев что она посмотрела на него, он поцеловал тыльную сторону её ладони. Хюнкяр стало намного лучше, но в голове всё ещё не укладывалось её новое положение. Но увидев его радостное лицо, его глаза полные счастья, искреннюю улыбку, все сомнения и страхи ушли.
АР- Хюнкяр. Моя госпожа. ~целуя её руки, говорил Фекели~ Неужели, у нас будет ребёнок?
Хю- да! ~с радостной улыбкой, ответила Хюнкяр.~ ты станешь отцом, Али Рахмет...
АР- моя госпожа.Он осторожно коснулся её живота, слегка поглаживая. От его прикосновений, дрожь пробежалась по позвоночнику. Накрыв его руку своей, она почувствовала изменение. Изменение в себе, будто она наконец обрела свою половину, которой ей иногда очень не хватало. Теперь уже не со страхом, а уже с радостью она произносила "Я буду мамой". Хюнкяр потянулась к его губам. Их губы слились в нежном поцелуе, даря друг другу спокойствие и безграничное счастье. Соприкасая лбы, так, чтобы никто кроме них не услышал, они тихо произнесли.
- я люблю тебя...
***
Собравшись, они выехали из больницы. Недолгая дорога привела их на то самое место. Туда, где они первый раз увидели друг друга и именно там началась самая красивая и бесконечная любовь. Наконец вступив на белоснежный песок, им открылся прекрасный вид. Лазурная вода, небольшие камни украшали пляж. Лёгкий ветерок раздувал выпавшие пряди госпожи. Изумрудно-золотые глаза и коричнево-янтарные слились в одном едином океане из искренних чувств. Каждый мог прочитать в одном лишь взгляде все слова, которые они так хотели сказать друг другу.
Держась за руки, они смотрели как море переливается из голубого в зелёный. Обнимая, он вдыхал аромат роз и кофе с маленьким количеством сахара, исходящий от неё. Она гладила его волосы. Они молчали, просто наслаждаясь моментом. Каждый утонул в своих мыслях. Собирая все мысли по порядку, думая как теперь всё будет? Как расскажут детям? Расскажут ли вообще? Что будут делать когда ребёнок родится? Как будет продолжаться вражда между ними и Беркером? Оба запутались в своих мыслях. Они знали что каждый думал о том и том же. Поняв что долго задержались в своих мыслях, они уехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀