Лишь один звонок...
Подбежав к телефону, Али Рахмет ответил.АР- ало, слушаю.
👤- ало, здравствуйте. Фекели бей, господин Демир у вас?
АР- да, а что такое? Что-то случилось?
👤- нет, нет. Не могли бы вы позвать его?
АР- хорошо.Положив телефон на тумбочку, он позвал Демира, а сам сел на диван рядом с Хюнкяр.
Подняв трубку телефона, Демир был очень зол. Он узнал о плохой новости. Беркер жив, а его человек находится под строгим наблюдением. После произошедшего с матерью он не мог оставить его безнаказанным. Сколько раз Хюнкяр уговаривала его, чтобы он не натворил ошибок, чтобы не входил в войну с этим человеком, но всё тщетно. Демир не послушал мать и нажил себе ещё одного врага. Хюнкяр была уверена что Беркер не простит проступок сына, а будет враждовать и с ним.Все присутствующие в зале смотрели на мужчину и не понимали с кем он говорит, из-за чего кричит. Долго смотря на сына, Хюнкяр поняла что что-то случилось. Встав, она быстрым шагом направилась к Демиру. Наблюдая за его движениями, эмоциями, она догадалась что он сделал что-то Беркеру. Нахмурив брови и грозно смотря на него, она без слов приказала ему положить трубку и рассказать всё как есть.
Последовав приказу матери, он будто заколдованный, медленно опустил телефон. Продолжая смотреть на него, Хюнкяр всё читала в его взгляде. Ей не нужно было слов чтобы понять его. Опустив голову, она вышла из особняка.Слишком много проблем, слишком много ошибок. Всё это скопилось в её душе. Постоянно прячась под счастливой маской, она скрывала свои слёзы, которые без остановки льются из её глаз. Давно разбитое сердце она склеивала обычным клеем, сделанным из улыбок сына. Сердце как и душа уже не выдерживает. Кровоточа, боля, плача, разрываясь на множество кусочков, давало понять что счастья нет... Заставляли думать что она не заслужила. Настолько устала что трудно стоять на ногах, но даже если будет изрыгать кровью, скажет что красный сироп выпила. Даже если ноги уже не держат, стой, терпи. Все вокруг говорили что она сильная, что справится, а после уходили, оставляя её в одиночку. За время она научилась выживать, держать чувства при себе, либо вообще закрывать их на замок в стальном сейфе, открывая лишь ночью, когда её никто не увидит.
Сейчас, стоя облокотившись на снену она медленно спустилась по ней и смотрела на небо. Без слов, она произносила в голове молитвы. Несколько капель ледяного дождя упали на её лицо. Понимание что это не закончится, даже если он будет в тюрьме, добавляло больше страха за единственного ребёнка. Дождь продолжал лить, с каждым разом усиливаясь он покрывал Хюнкяр множеством мелких капель. Вскоре она стала насквозь мокрой. Но её ничего не волновало, просто сидела и смотрела на небо, произнося неслышные молитвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀