67

663 52 49
                                    

*утро*

Яркие лучи солнца пробивались сквозь закрытые шторы. Солнечные зайчики бегали по комнате Хюнкяр и Али Рахмета. Малыши сладко спали на большой кровати со своими родителями. Рука госпожи обнимала дочь, а Фекели - сына, их пальцы были рефлекторно сплетены вместе. Лица обоих были настолько близко к друг другу, что каждый мог чувствовать горячее дыхание на своих губах.

Их сны прервал громкий плач близнецов. Хюнкяр быстро среагировала и подняв близнецов на руки, всё ещё сидя на кровати, стала успокаивать.

Хю- чшш... доброе утро, мои милые. Что вы так рано проснулись? Чшш... дайте папе поспать. ~переведя взгляд на мужа, сказала госпожа Фекели~
Сейчас мама вас накормит...

Немного расстегнув ночную рубашку, она потянулась за накидкой к тумбочке. Накормив Айнур и Мерта, женщина переоделась в лёгкое платье синего цвета и надела не тонкую до колена кофту. Дополнив образ серёжками в виде цветка ромашки, а так же немножечко пшикнув духов с ароматом лаванды и носткой ванили.
Взяв детей на руки, Хюнкяр вышла из комнаты. Дойдя до лестницы, она откликнула Сание:

Хю- Сание!
С- доброе утро, Старшая госпожа.
Хю- доброе утро, помоги мне. Возьми Айнур. Чшш... ~обращась к дочери, произнесла женщина, отдавая её работнице~ осторожно, милая.
С- держу. Ай какая ты сладкая, маленькая госпожа.
Хю- пойдём дочка, надо обсудить некоторые вопросы.
С- господин Фекели ещё спит?
Хю- да, я не стала его будить.

Спустившись вниз по лестнице, они остановились у входа в комнату.

У- бабушка! Бабушка! ~послышался звонкий голос~
Хю- Узюм? Ты уже проснулась, моя девочка?
У- проснулась, ко мне пришёл учитель, я с ним занималась. Мы выучили много слов и рисовали.
Хю- тебе понравилось учиться?
У- очень!
С- спасибо вам, госпожа.
Хю- я всё сделаю для своей внучки... ~её улыбка заметно поникла~
С- всё наладится, не переживайте.
Хю- конечно. Ну ладно, пойдемте в зал. ~оживлённо произнесла~
_

Тем временем Али Рахмет уже проснулся. Не увидев рядом жену и детей, он слегка испугался, а после услышав нежный голос своей любимой в коридоре, успокоился и пошёл переодеваться. Он надел чёрный классический костюм и прихватив с собой чётки с инициалами близнецов, направился к Хюнкяр.

Она сидела на мягком диване и пела колыбельную, покачивая сына. Айнур спала в кроватке возле своей мамы. Вдруг сильные руки упали на её плечи, а губы припали к шее. Женщина вздрогнула от неожиданных действий, резко повернув голову, она увидела довольно Фекели.

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя