👤⁴- Саббахитин... уже ничего не изменить...
С- нет! Разряд!Наступил четвёртый удар дефибриллятором по грудной клетке, пропускающий с собой множество электроимпульсов по всему телу. Грудь женщины вновь приподнялась за аппаратом. Все стояли с замиранием сердца, кто-то плакал, считая, что госпожи больше нет, а кто-то молился за спасение...
С- живите, госпожа Хюнкяр, не покидайте нас!
Кричал главный врач, отпуская дефибриллятор с её груди, после чего тело женщины упало на спину, принимая прежнее положение. Доктора с надеждой взглянули на монитор, который показывал лишь тонкую полоску.
👤- Саббахитин... прошу тебя, не мучай её... ~кто-то тихо прошептал, опуская руку на плечо измученного доктора.~
Все неизбежно посмотрели на госпожу Хюнкяр, мирно лежащую на кушетке, ждущую своего спасения. Её лицо было таким спокойным, каким не было никогда, её руки были разжаты и холодными как лёд, губы стали терять свой вкус и цвет, приобретая мимолётное чувство смерти. А может это было не чувство? Может.. она ушла...
*больница*
*пару минут назад*АР- Вы уже познакомились?
Д, Й- эмм.. нет, не совсем. ~смотря на Сание, которая отвела взгляд~
АР- ...Он не успел сказать и слова, как послышалось:
👤- мы её теряем! Несите дефибриллятор! Быстро!
Эти крики, что доносились из реанимационной... они пугали, страх за любимого человека не угасал, а лишь с большей мощью заполыхал в их сердцах. - Неужели она может уйти? - пронеслось в мыслях каждого.
Что-то сжало его сердце, услышав эти слова. Кажется он слышал эти слова слишком часто, чем нужно было. Али Рахмет запаниковал, он и представить не мог насколько сильно могла измениться ситуация и правда, скрывашаяся в ней. Мужчина винил себя. Только себя. Это он рассказал всё Демиру, хоть и помнил об обещании, данном Хюнкяр, о том, что пока она не захочет, никто не узнает правду.
С каждым шорохом из палаты, он вздрагивал. Его глаза наполнялись слезами из-за плохих мыслей. Всё запуталось. Мысли, чувства, решения, мечты, прошлое и настоящее. Всё перемешалось, давя на душу и итак растерзанное сердце Фекели.
Али Рахмет подошёл к двери в реанимационную, приложив руку он взглянул в небольшое окошко из которого виднелось, как его госпожу пытались спасти с помощью электроимпульсной терапии. И наконец, тот самый момент, когда сердце замирает и есть надежда. Слышится:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀