Хю- Пожалуйста...
Д- мама, зачем ты рассказала ту историю?
Хю- в тот день, он впервые убил человека. Почувствовал запах крови, тогда началась его история.Хюнкяр смотрела на Фекели и видела только его бездыханное тело 40 лет назад. Она чувствовала себя виноватой перед ним. Он мог умереть и она никогда бы не простила себя за это.
Али Рахмет видел что она страдает. Незаметно подойдя к ней, он коснулся её плеча, освобождая её от воспоминаний.
АР- не вини себя, Хюнкяр.
Почувствовав тяжёлую руку на своём плече, уголки её губ приподнялись, рука накрыла его руку и медленно поглаживала. Успокаивая и давая понять что он всегда будет рядом, трепетно коснулся губами её лба. Вдыхая прекрасный аромат исходивший от её волос, нежно поцеловал.
Демира не смущала такая открытость со стороны Фекели, но он ревновал. Ревновал свою мать. Она всегда была рядом с ним, с самого его рождения. Ему не хотелось отпускать её.
Когда вечер закончился, Демир уехал домой, а Фекели с Хюнкяр остались сидеть в зале и разговаривали на разные темы. Всем сейчас нужно было отвлечься от всего что произошло за последний месяц.
*
Горел камин, в доме никого не было, всех отпустили. Они были одни. Это единственное чего они хотели. Быть наедине с самими собой, просто существовать друг для друга.
Они сидели на диване, укрывшись тёплым пледом. Хюнкяр лежала в его объятиях, Али Рахмет обнимал её сзади. Оба смотрели как тлеет огонь. Красное пламя согревало и освещало всю комнату. Женатая пара нежилась в объятиях друг друга, наслаждаясь моментом их совместного счастья.АР- моя душа. ~прижимая её ближе~
Хю- Али Рахмет...
АР- я люблю тебя.Я люблю тебя, именно это предложение он мог повторять хоть десять, хоть сто раз. Слегка наклонившись, он коснулся губами её шеи. Нежные стоны вырывались из её уст. Она наклонила голову в бок, открывая ему больший доступ к шее. Хюнкяр затаила дыхание, когда он продолжил дорожку из поцелуев по её шее, направляясь к ключице, медленно отпуская ткань с её плеча.
Она скинула с них плед и повернулась к нему. Её губы нашли его и они столкнулись в поцелуе. Нежно и медленно двигая губами, всё больше наростали страсть между ними. Али Рахмет потянулся к концу её рубашки, стягивая её через голову. Ему представилась прекрасная картина, её оголённая ключица, плечи, грудь закрытая лифом. Его зрачки увеличились.
Ей нравилось видеть в его глазах желание. Она оседлала его и запустила руки в его волосы, углубляя поцелуй. Продолжая целовать, Хюнкяр стала расстёгивать пуговицы на его рубашке. Жар исходил от его тела.
Он растегнул её юбку и снятул её через голову. Приспуская лямку с одного плеча, он припал обжигающими губами к её груди. Она протянула руку и коснулась его головы, её зрение затуманилось. Али Рахмет взял её руку и поцеловал, нежно покусывая запястье. Она прикусила нижнюю губу и со стоном откинула голову назад, когда зрелище перед ней стало невыносимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀