Слеза скатилась по красным щёчкам госпожи Хюнкяр... Сердце Али Рахмета сжалось, видеть её слёзы, это как оказаться без воздуха. Он подошёл к ней и сел на корточки у её кресла.
АР- Хюнкяр, прошу тебя не расстраивайся. ~держа её за руку, умолял Фекели~ Одна твоя слеза и этот мир превращается для меня в ад.
Свободной рукой он провёл по её щеке, попутно смахивая слезу. Слегка приподнявшись он посмотрел ей в глаза.
АР- Хюнкяр, я рядом.
Это были именно те слова которые она хотела услышать. Очень приятно знать, что кто-то сможет поддержать тебя в трудную минуту. Хюнкяр немного наклонилась и крепко обняла Али Рахмета.
АР- всё будет хорошо. Я обещаю...
Отодвинувшись, они смотрели друг другу в глаза. Взор Хюнкяр опустился на его губы. Приблизившись, они слились в едином поцелуе. Медленные движения губ и языка, сводили с ума. Продолжая целовать её он встал и потянул её за собой заключался в объятия. Её руки проводили по его шее и затылку, желая углубить поцелуй. Его легли на её талию, прижимая к себе, пытаясь стать с ней единым целым. Так продолжалось несколько минут.
Хю- я люблю тебя.
АР- и я тебя.Оторвавшись друг от друга, они зашли в дом. Зайдя в их общую комнату, Али Рахмет снял с себя пиджак и стал поцелуями окутывать шею Хюнкяр. Умоляющие стоны исходили из её уст. Тёплое чувство внизу с каждым поцелуем росло всё больше.
Он стал снимать с неё кофту, она расстёгивала его галстук. Фекели уже стал тянуться к маленькой пуговице на платье жены... но Хюнкяр его опередила.Хю- Али Рахмет, пожалуйста.
Она взяла его руку и нежно поцеловала тыльную сторону ладони. Поняв её, он быстро переоделся в ночную одежду и лёг в кровать рядом с ней. Её голова расположилась на его груди, его рука гладила её по плечу, плавно спускаясь к талии, и обратно. Он рассказывал ей разные истории, о детстве, о их встречах, о будущем. Его бархатный голос успокаивал. Следя за его движениями и словами, она медленно проваливалась в сон. Заметив что она уснула, Али Рахмет поцеловал её в макушку, попутно вдыхая её аромат.
*утро*
Утро было не особо добрым, ведь сегодня они узнают кто покушался на жизнь госпожи Хюнкяр. Обе семьи стояли у Здания суда и ждали родителей.*особняк Фекели*
Хюнкяр и Али Рахмет завтракали.АР- Хюнкяр.
Хю- да?
АР- нашли того кто хотел твоей смерти.В ответ была лишь усмешка, она уже привыкла к постоянным нападениям и относилась к этому так, будто так и должно быть.
Хю- хорошо.
АР- нас уже ждут.
Хю- офф, ты не мог сказать об этом раньше?
АР- я и сам забыл. С тобой я готов забыть всё на свете.
Хю- ах ~смущённо опуская голову, и мило улыбаясь, отреагировала Хюнкяр~Закончив завтрак, они переоделись.
Хюнкяр надела чёрные брюки и чёрную рубашку. Завершив образ брошью и платком на шее, она накинула на себя бежевую куртку.
Али Рахмет надел чёрный костюм и белую рубашку. Взяв свои любимые чётки и солнечные очки, вышел к любимой.
Посадив её в машину, они поехали в суд.
Али Рахмет заметно нервничал, но не подавал виду. В его мыслях было убить любого кто причинит ей боль. Хюнкяр была спокойна как никогда прежде. По дороге она пересчитывала всех своих врагов, врагов Аднана и Демира, составляя собственные критерии.Приехав, они были удивлены видеть всю семью. У ворот суда стояли Демир с Зулейхой, которую уже выписали из роддома и Йлмаза с Мюжгян которую так же выписали.
Хю- дети? Что такое?
Д- мама. Мы тоже хотим увидеть этого человека.
Хю- хорошо. Зулейха, как Лейла?
З- хорошо.
Хю- я сегодня заеду.
Хю- Йлмаз, здравствуй.
Й- госпожа Хюнкяр. ~кивая головой ей в ответ~
М- госпожа Хюнкяр, здравствуйте.
Хю- привет Мюжгян, как ты? Как сын? ~пожимая девушке руку произнесла Хюнкяр~
М- всё хорошо, спасибо.
АР- всем здравствуйте ~пожимая друг другу руки проговорил Фекели~
Д- что ж, зайдём?Мужчины взяли своих жён за талию и они прошли в здание. Поднявшись на второй этаж, их встретила прокурор Жюлиде.
Ж- госпожа Хюнкяр. Здравствуйте, жаль что при таких обстоятельствах.
Хю- здравствуйте, госпожа Прокурор.
Ж- прошу всем остальным остаться здесь, в комнату можно зайти только госпоже Хюнкяр.
Все- хорошо госпожа Прокурор.Они прошли в комнату. По середине стоял лишь стул, на котором сидел человек нервно поступая ногой по полу. Увидев свою жертву, его взгляд был очень яростым.
Хюнкяр заходя в комнату была очень уверенна и как не странно её лицо выражало абсолютное спокойствие. Увидев покушавшегося, воздух ушёл из её лёгких.Хю- ты...
————————————————————
Кто же это мог быть? 🤔
Надеюсь на ваши коментарии и звёздочки🥰💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀