Пара спала в тёплой постели. Он обнимал её сзади, она почти повторяла положение его тела. Проснувшись, Али Рахмет смотрел на неё, так, будто пытался заполнить каждый миллиметр её лица, её тела. Он гладил её нежные волосы, слегка чтобы не разбудить, проводил пальцами по её чётко выраженным скулам. Губы персикового цвета были немного приоткрыты. Длинные ресницы добавляли ей красоту, когда она смотрела на него из под ресниц, он завораживался её красотой. Сейчас время для Али Рахмета длилось очень медленно. Он так смотрел на неё, не веря в происходящее, будто это сон и скоро он проснётся и окажется в холодной постели, посреди тюрьмы с одной лишь фотографией.
Сейчас ему хотелось весь день провести в одной постели с любимой, так, чтобы ничто не могло ему помешать. Он любил её больше всего на свете. Пытался простить себя, за то, что струсил и не смог спасти её от ужасного будущего с Аднаном. Не смог. Пожалел. Смирился. Вернулся и начал жизнь с нового листа, но постоянно оглядываясь на старые тетради.
Али Рахмет любил открывать тетрадь за тетрадью их совместного прошлого и перечитывать строчку за строчкой. Он иногда напоминал ей об их счастье в юности, их скачки, то как они разговаривали на разные темы, сидя на той веранде. Иногда вспоминал совсем недавние моменты их встреч. Прекрасные воспоминания надолго остались в его памяти вплоть до секунды.
Сколько сказанного и несказанного осталось позади. Но они смогут ещё насладиться тем, чем не смогли в молодости. Сейчас им достаточно быть рядом, видеть друг друга, слышать голос и дыхание друг друга.Наконец проснувшись, Хюнкяр заметила смотрящего на неё Фекели. Улыбнувшись ему, она чуть привстала, чтобы поцеловать его. Их губы слились в едином танце, медленные движения переходили в настойчивые и страстные. Нехотя отстранившись, они переоделись и пошли завтракать. Выходя из комнаты они встретили Назире и малышку Мелек, собиравшуюся в школу.
АР- Назире, доброе утро.
Н- доброе утро, господин.
Хю- здравствуй, Назире.
Н- здравствуйте.
Хю- это Мелек? ~приседая на корточки, чтобы посмотреть на девочку, спросила Хюнкяр~
Н- да, госпожа.
Хю- как она выросла! Я видела её только когда она родилась, дай Аллах, не мало сердец разобьёт!
Н- дай Аллах, госпожа.
АР- ты знаешь Мелек? ~обращаясь к Хюнкяр, спросил Фекели~
Хю- да, знаю. У Назире были сложные роды, мне пришлось принять их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanfictionУ счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение🥀