50

749 50 27
                                    

Она сидела в своём особняке. Всех отпустила, в доме никого не осталось. Хюнкяр сидела у холодного камина и держала в руках документы. Каждую секунду она перечитывала одну и ту же строчку, на которой жирным шрифтом было написано - "Беркер Аслан". Слёзы непроизвольно стекали по её щёчкам и попадали под воротник рубашки.
Её руки тряслись, когда она достала маленький коробок спичек из кармана сумки. Медленными движениями взяла одну спичку и проведя по коробку, зажгла её. Огонь загорелся в её руках. Перед глазами пробежали воспоминания из сарая, то как горели её руки, те слова что она говорила, те молитвы что возносились к небу. Бросив спичку в камин, Хюнкяр долго смотрела на огонь, а потом на документы. Её взгляд бегал от одного предмета к другому. Ей не раз приходилось отдавать приказ об убийстве человека, но ещё никогда ей не было так больно. Беркер был её другом, они знали друг друга с раннего детства. Она рассказывала ему свои проблемы, находила в нём своё утешение. Но он был просто другом. Она знала о его чувствах, но не смогла ответить взаимностью.

Когда огонь зажёг брёвна в камине, Хюнкяр бросила туда и документы. Красные языки пламени поедали её подписи, навсегда закрывая тетрадь с именем "Беркер". Взгляд не отходил от огня, следил чтобы всё то, что она сделала, осталось в тайне. "Беркер, я беременна, я беременна, Беркер! Прошу, развяжи меня!" - эхом отбивалось в её голове. Опустив голову, уперевшись локтями о колени, она закрыла глаза и уши. Она плакала, ей хотелось кричать, но не могла себе позволить, ведь кто-то мог услышать. Холодные ручья текли из изумрудных глаз. Хюнкяр открыла глаза и не обнаружила бумаг. Всё сгорело.

Хю- прости меня, Беркер...

Спустя время, женщина взяла лежащую рядом сумку с деньгами и отнесла её на второй этаж. Зайдя в их с Али Рахметом комнату, она открыла один из ящиков с одеждой. На этой полке не было ничего кроме пачек с деньгами. Открыв сумку, Хюнкяр переложила эту крупную сумму в ящик, а после с облегчением закрыла его. Сев на стул, госпожа увидела своё отражение в большом зеркале на туалетном столике. Лицо женщины было красным от слёз, глаза, как и щёки были мокрыми, губы были солёными, на концах длинных ресниц висели капли. Проведя пальцами по лицу, она стёрла слёзы, а после пошла в ванную.
Закончив, она спустилась вниз и налила себе стакан воды. Подойдя к камину, Хюнкяр выпила два глотка, а потом вылила оставшуюся жидкость на огонь. Тёмный дым начал распространяться по комнате. Ноги перестали держать её и она упала. Стакан разбился о пол. Сидя, Хюнкяр плакала. На этот раз она кричала, руки держались за живот и пальцы сжимали в кулак одежду.

Что такое счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя