Азиат лежал на кровати.Он не спал,а что то читал.
-Ребят,вы пришли.-он сразу оживился.
-Конечно дружище.Скоро поправишься и пойдём работать.-Ньют похлопал того по плечу.
-Ну раз так,я бы ещё полежал.-парни засмеялись.
Я стояла рядом и наблюдала.
-Это Кейт,подружка Ньюта.-блондин треснул Томаса по голове.-Ауч.
-Я бы сказала что я своя.-я улыбнулась и села рядом с азиатом.
-Я Минхо.И кажется я повредился головой.Когда на нашем острове последний раз была девчонка?-парни грустно переглянулись.
-Кем она была?-меня интересовала учесть последней "жертвы" Пэна.
-Это было около 5 лет назад.Её звали Лайла.-парни не очень хотели вспоминать,но я такой человек.Мне нужно всё и сразу.
-Что с ней стало?
-Питер убил её.Саморучно.Вырвал сердце и раздавил.-я поёжилась.Ведь вероятность что меня ждёт тоже самое была очень высока.
-Она была вашей подругой?-они кивнули.
-Все её любили.Она была влюблена в Питера,но это же её погубило...
Я решила перевести тему.
-А где на тебя напала рысь?И куда ранила?-Минхо поднял футболку.На груди красовался след от когтей и довольно глубокий.Я слегка коснулась раны.
-Я уверена что ты поправишься.А то не хватало что бы эти двое достали меня своим нытьём.
-Кто,мы?
-Ага))-я засмеялась.Смех подхватили остальные.
В хижину забежал мальчик.На вид лет 9.
-Питер ищет Кейт,сказал что срочно.-да и по видимому он зол.Прекрасно.
-А сколько времени.-я посмотрела на небо.Солнце почти зашло.-Время летит незаметно.Была рада познакомится.Если сегодня я выживу то ещё обязательно увидимся.-я выбежала из хижины и пошла в дом Питера.
Зайдя внутрь я увидела Питера.
-Где ты была?!-кто то злой.Добавим масла в огонь.
-Видимо у кого то плохой день.-я усмехнулась.
-Как ты догадалась.У тебя.-парень схватил меня и мы переместились куда то в лес.
Вокруг были клетки из бамбука.На вид очень крепкие.Наверное магия.Подтолкнув к одной из них он сказал:
-Залазь.
-Что прости?А не слишком ли много ты хочешь?-я встала на месте не собираясь делать этого.
-Может хочешь что бы я прямо тут разорвал твою одежду и трахнул на месте?!
Мои глаза округлились от такого заявления.Я тихонько забрались внутрь клетки.Уж лучше так.
-Ты сама виновата.Нехер было ходить к твоему пиратику.-он развернулся собираясь уходить.-С тебя ещё желание так что не вынуждай меня тратить его прямо сейчас.
-То есть хочешь сказать что я тут буду всю ночь?!
-Да.-я стукнула по стене.Магия не давала мне пробить её.-Не старайся.Они защищены магией.
-Да пошёл ты!Эгоист!
-Я знаю пташка.-он улыбнулся своей дьявольской улыбкой.
-И сколько мне тут сидеть?-я старалась сесть поудобнее.
-До обеда.
-Да я из за тебя ужин пропустила!
-Скажи спасибо что вообще ела.Удачной ночи.
-Стой!В лесу животные.А если на меня нападут?-я выжидающе посмотрела на него.
-Не смеши меня.Кому ты сдалась.
-Тебе же нужна.
-Не будь так уверена в себе.-зелёный дым и он исчез.
-Я тебя ненавижу чёртов Питер Пэн!
Спустя пару часов я кое как устроилась и приняла не самое удобное положение,но всё же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...