Глава 49

2.5K 117 4
                                    

Я проснулась от того что кто-то тряс меня за плечи.

-Кейт.Кейт!Очнись!-это была Реджина.Я сразу обняла её.-Ты в порядке?

-Да.А ты?Что с тобой было...Стоп,Питер, он...он в теле Генри.-начала быстро говорить я.

-Мы знаем.-Тёмный маг тоже здесь.Супер.

Вместе со всеми я увидела Питера.Но это не он.Его я всегда узнаю,но в этот раз прогадала.Как я сразу не поняла что Генри это он.

-Так зачем приходил Пэн?-спросил Дэвид.

Тёмный подошёл к какой-то пустой шкатулке.

-Только не говори что хранила его здесь.-сказал он обращаясь к Реджине.

-А где его ещё хранить.

-Что?О чём?Что он забрал?-спросила Спасительница.

-Заклятие.-в комнате повисла гробовая тишина.Все знали что это значит.Напряжение можно было смело резать ножом.-А это значит что мы все в опасности.

***

Все стали решать что делать.Я же как обычно сидела в стороне. Если Питер жив и у него заклятие,значит у него есть план мести.Но что тогда будет с мамой?Ой.То есть Реджиной.Аааааа.Чёрт.Я уже вообще не соображаю.

Пока я была в раздумьях остальные решили.Реджина уничтожит два заклятия, Генри вернётся в своё тело,а Нил,Динь,Крюк и Дэвид поймают тень Питера.

***

Мы сидели в лавке у Голда.

-Как ты?-спросила я Генри.

-Готовлюсь вернуться в своё тело.-он улыбнулся.-Так получается,ты моя сестра,сводная.

-Ага.-я потрепала его по волосам.-До встречи в твоём теле дружок.

Тёмный надел на Генри браслет против магии который успешно сняли с меня.Долго мне пришлось их уговаривать.Но зато как успешно))

-Когда окажешься в своём теле,хватай свиток и бегом к нам со всех ног.-проинструктировали Генри.

-Хорошо.-Генри лёг на кровать.

-Следи за палочкой.-произнёс Тёмный начиная колдовать.

Через секунду тело Питера стала трястись в конвульсиях.Спустя время - тишина.

-Что с ним?

-Он переселился в своё тело.-ответил Тёмный.

-Отлично,тогда идём за сыном.-сказала Эмма и как все другие пошла на поиски.

-Ты останешься?-спросил Киллиан.

-Да.Хочу быть рядом когда он очнётся.-ответила я.

-Но на многое не рассчитывай дорогуша,он сразу же умрёт.-перебил меня маг.

-Это мы ещё посмотрим...-прошептала я что бы никто не слышал.

Когда все ушли я села на кровать рядом с Питером.

-За что ты его любишь?-спросил Румпельштильцхен.

-А за что тебя любит Белль?-я усмехнулась смотря на него.-В этом наша с ней схожесть.Влюбиться в дьявола.-произнесла я.

Я перевела взгляд на Питера.Его глаза открылись.

-Здравствуй папа.-сказал Тёмный.

-Другой бы прикончил папашу во сне,духу не хватило?-произнёс Питер садясь на кровати.Я взяла его за руку.Он сжал её.

-Боялся как бы твоя подружка не умерла от душевной боли.-усмехнулся маг.

Питер бросил взгляд на браслет:

-Обезвредил меня.

-Хотел поговорить.-ответил Румпель.

-Думаешь я раскаюсь перед кончиной.Подумаю как бы всё могло быть.Помню когда держал тебя.Розовое извивающееся тело которое мешало мне исполнить мечты.Сколько тебе?Пару сотен?Когда же я от тебя избавлюсь.

-Избавишься,посмертно.-маг взял саблю.

-Запомни на последок сынок,не лезь в клетку из которой не выбраться.-резким движением Питер снял с себя браслет.-Это моя подделка,на меня не действует. А вот на тебя))-щелчок и через мгновение на руке Тёмного красовался браслет.

Сделав выпад вперёд Питер отбросил отца в стену.

-И что ты можешь без магии?-произнёс Вечный.

Я сидела и улыбалась смотря за жалкими попытками мага что нибудь сделать.

-Я должен спасти их,должен.-сказал крокодил.

-Кого?Сына?Слишком поздно дружок, скоро зелёный дым проникнет в их лёгкие и затуманит мозг.Но их ждёт не потеря памяти как остальных в этом городе,нет.Поскольку они тебе дороги,я отниму у них всех жизнь.И ты не сможешь мне помешать.Сказать почему?Потому что без магии ты стал тем кем был раньше,деревенским трусом.-сказав это Питер взял меня за руку и повёл на улицу.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя