Я стояла на палубе Весёлого Роджера и смотрела на восходящее солнце.
-Плавала когда-нибудь?-капитан корабля прервал тишину.
-Пару раз.-я ответила всё так же смотря за борт.
-Мне кажется ты не часто задерживаешься в таких деревушках как та.
-Да.
-Расскажи что нибудь о себе.Ты то обо мне много чего знаешь))-он сказал это с улыбкой.
-Да было бы что рассказывать.Я обычная девушка,родителей не знаю, они меня бросили,одна пожилая женщина взяла меня к себе и воспитывала,пару лет назад она умерла, тогда я стала путешествовать.-с безразличием сказала я.
-Интересненько,а сейчас куда направляешься?
-Сейчас я тут с тобой,так что тебе виднее))-ответила я повернувшись лицом к пирату с улыбкой на лице.
-Тоже верно)Мистер Сми!Сколько нам ещё плыть?-к нам подбежал невысокий мужчина в красной шапке.
-Через пару дней будем на месте капитан.-сказал пришедший.
-Отлично.-брюнет что то сказал члену команды и пошёл в сторону своей каюты.
-А куда мы плывём?-сказала я догоняя его.
-В воды Нетландии.
-Она что и вправду существует?-с интересом стала выяснять я.
-Да.Но я бы на твоём месте не был таким радостной. Это проклятое место.Не советую туда соваться.
-Там что,сам Питер Пэн живёт?-с усмешкой сказала я.
-Собственной персоной.Прошу простить миледи,мне нужно отлучится.
Сделав поклон пират ушёл оставив меня одну.
За свою жизнь я видела много магии,но в Питера Пэна не особо верила.Слышала что это вечно живущий мальчишка,но я думала это сказки.Хотя чего я ожидала живя в Зачарованном лесу.
Через 2-3 дня я сидела в своей каюте и перебирала вещи.На улице поздняя ночь,многие спят,но не я.Тут я услышала какой то шум наверху. Тогда я тихонько встала и поднялась на палубу.Там стоя Киллиан,рядом с ним какой-то парень.В глаза бросался шрам на его лице.Но всё же он был довольно красивым:высокий,стройный,светлые волосы и серо-голубые глаза.Только сейчас я увидела что на палубе корабля было ещё несколько парней.Блондин был в капюшоне и что то говорил Крюку.
-Ты достал что мы просили.-сказал тот блондин.
-Да.Но я думал ваш Король сам придёт за этим.-с иронией ответил капитан.
-Тогда давай и мы уйдём.-тут взгляд блондина упал на меня.-А кто эта девчонка?-в его глазах загорелся огонёк.
-Не твоё дело.-он кинул парню небольшой мешочек.-А теперь проваливайте.
-Не слишком дружелюбно.
-Дело сделано,теперь каждый идёт своей дорогой.А я надеюсь что мы больше не увидимся.-сразу было видно что пират был настроен не очень дружелюбно.
-А знаешь,Пэну давно нужна была новая игрушка.А эта с виду в его вкусе.-паренёк не отступал.
-Только через мой труп.-Крюк загородил меня собой.
-С каких пор ты стал таким чувствительным,а Киллиан?-блондин обошёл его и подошёл ко мне осматривая.
-Тебя это не касается.Если Пэну что то нужно,то пусть сам приходит.-пират ткнул пальцем в грудь парня.
-Поверь,тебе же лучше что его тут нету.-он улыбнулся.
-Феликс забирай своих мальчишек и валите с моего корабля.-Джонс уже был на грани.
Так,теперь я знаю что того зовут Феликс,только что мне это даёт.Тут один из мальчишек схватил меня сзади.
-Мы берём её и расходимся.Претензий к тебе больше не будет,Крюк,мы же оба знаем что для тебя это выгодно.-Феликс подошёл ко мне и прошептал.-Не бойся,не которым даже не доводиться встречаться с самим Питером Пэном.
-Да пошёл ты и твой Питер Пэн.-я наконец-то подала голос.
-У куколки зубки есть))Мне нравится.Парни,уходим.
-Крюк пожалуйста.-я умоляюще посмотрела на пирата.Тот опустил взгляд.
-Прости...-всё что мог сказать тот.
Класс.
Я почувствовала сильный удар по голове и отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...