Глава 15

4.1K 163 0
                                    

Я резко открыла глаза,но тут же зажмурилась от яркого света солнца.Рядом послышались облегчённые вздохи.Кое как привстав я увидела трёх парней.

-Ну и напугала ты нас.-Томас усмехнулся.

-Если честно в какой то момент я испугался за Питера.-произнёс Минхо.

-Да и врезала ты ему неплохо.-Томас,как обычно шутит.Я перевела взгляд на блондина.Он просто сидел и смотрел на меня,но сейчас всё же решил подать голос.

-Мы рады что ты в порядке.-я улыбнулась.

-Сколько я была в отключке?

-4 дня.

Я аккуратно встала,тело не слушалось так что я пару раз чуть не упала, но Ньют вовремя подхватил меня.

-Спасибо.Хотела спросить,где Питер?-нам нужно поговорить, срочно. Я хочу понять что между нами.

-Они с Феликсом ушли ещё утром.Сказали что вернуться либо вечером,либо завтра.-парням видимо доставляло удовольствие что короля не было на острове.Выйдя на улицу я поняла что не одним им.

Все отдыхали.Конечно,зачем работать когда никто не следит.И они правы. Всем нужен выходной.Я вышла в центр лагеря и громко сказала что бы все меня услышали.

-Вижу все хотят отдохнуть,поэтому сегодня мы идём на пляж.-со всех сторон послышались радостные крики.Но были и такие личности кого моё предложение не устроило.

-А животные?Что ты будешь делать если они нападут?-я подошла к этому парню.

-Если кого то что то не устраивает - пожалуйста.Я никого не заставляю.-под моим взглядом он фыркнул и пошёл к своим дружкам.

-Настоящая защитница.-Томас похлопал меня по плечу.

-Будут знать что ко мне лучше не лезть.Не хотят,не надо.Вы же пойдёте?-парни кивнули.-Отлично.Тогда пошлите.

Когда все собрались мы двинулись к пляжу.В лагере остались несколько парней что бы следить,а то мало ли что.Вдруг нападут.

День был тёплым,даже жарким.По словам парней я поняла что они давно не отдыхали.Выяснив на каком пляже меньше русалок,мы пошли туда.

Мальчишки сразу бросились в воду.Я сняла платье и зашла в воду.Парни что постарше сразу загудели осматривая меня,ведь я была в одном белье.Да вообще пофиг.Они сами знают что будет если тронуть меня.Король ясно дал понять что я его.
В мою сторону полетели брызги.Это были Томас,Минхо и Ньют.

Когда я закрыла глаза на них стала надвигаться волна.Я уже приняла что всё же имею силы.Только вот кто будет меня тренировать?Может попросить Питера? Вот вернётся и расставим все точки над "i".

Парни видя что их сейчас накроет с головой,стали уплывать,но только это им не помогло.Я засмеялась,искренне. За время что мы провели на пляже,мне и было по настоящему весело.

Спустя пару часов я решила сходить в лагерь и проверить как там что.Одев платье и выжав воду из волос я пошла туда через лес.Про животных к тому времени я забыла,хотя думаю они выходят только ночью.

Я спокойно иду и наслаждаюсь днём,но тут из кустов выходит тот парень из лагеря и его дружки.

-А вот и наша стервочка.-парни стали пошло улыбаться.

-Идите куда шли.-я не удостоив их взглядом прошла мимо пока меня не схватили и прижали к дереву.

-Далеко собралась?-они стали меня лапать.Да что б вас.К моему счастью или нет,вдалеке послышался рык.

Из-за деревьев вышли три волка.Оооо.Ещё лучше - с сарказмом подумала я.
Пока парни отвлеклись на них я дала каждому по челюсти и побежала не разбирая дороги.

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя