Глава 50

2.5K 112 6
                                    

-Главное что бы ты и Кейт уцелели.-произнесла Реджина перед тем как из её рук пропал свиток.

-Это вряд-ли.-сказал Питер.

-У него...-не успел договорить пират как все присутствующие замерли.

-Заклятие.А как же.-он оглядел всех.-Так будет лучше.Восхищённая публика. Поиграть с вами как с куклами?Пожалуй вот с этих двух начну.-он подошёл к Нилу и Белль.-Кого же прикончить первым.

-Питер стой.

-Да пташка?

-Не убивай их.

-Хорошо,можем начать и Белоснежки и Принца...-я перебила его.

-Я не об этом.Не нужно убивать никого.-серьёзно сказала я.

-Неужели ты прониклась к ним душой?

-Можно и так сказать.Теперь они дороги мне.Я обрела мать и брата и не хочу снова потерять,как и тебя.Прошу,откажись от мести,ради меня.-я умоляюще посмотрела на него.

-К великому сожелению он не сможет.Поверь дорогуша я знаю.Как бы я не отрицал,но у нас с отцом есть кое-что общее.Любовь ко власти.-сказал пришедший маг.

-А червяк то кусачий.-Питер усмехнулся.-К сожелению ты как показало время,ничего обо мне не знаешь.

-Не заговаривай мне зубы.Я защищу их чего бы мне это не стоило.-стоял на своём маг.

-Да?И как же?-произнёс Пэн.

-Видишь ли,я знаю что ты остался без тени,но и я тоже.И я отослал свою тень с поручением.-в эту секунду над нами промчалась тень Румпельштильцхена отдав ему кинжал Тёмного.В одно мгновение он схватил Питера приставляя кинжал к сердцу.

Я почувствовала сильную боль в груди.Словно тысяча осколков вонзились мне в сердце.Кто знал что душевная боль такая сильная.Перед глазами возникла вспышка.Я зажмурилась оседая на землю.

Открыв глаза я оказалась в каком-то доме.Перед мной стояли парень с девушкой держась за руки.

-Кто вы?-спросила я.

-Здравствуй мама.-в один голос произнесли они.

-Мама?-тихим голосом сказала я.

-Да.Ты наша мать.-сказала парень.

-Но у меня нет детей.-возразила я.

-Пока что.-с улыбкой на лице сказала девушка.

Только сейчас я успела разглядеть их.У девушки красивые тёмно-русые волосы и зелёные глаза. У парня чёрные волосы и голубые глаза.Я поняла как они похожи на нас с Питером,парень на меня,а девушка на него.

-Почему я здесь?-я огляделась.

-Потому что сейчас всё зависит только от тебя.-сказал мой сын.

-Сейчас от твоего решения будет зависеть,будем иметь мы отца или же нет.-я вздрогнула.

-И что я должна сделать?

-Ты готова отдать своё сердце тому кого любишь?

-Конечно.-воскликнула я.

-Тогда ты знаешь что делать.-дети улыбнулись.

Я последний раз взглянула на них прежде чем мир стал попадать.Пора спасать нашу семью.

-------------------------------------------------
Мои дорогие,про что бы вы хотели следующий фанфик?Принимаю любые предложения.💞🌟

Влюбиться в дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя