Реджина кинула огненный шар в барьер,а тот отскочил в меня.Я еле увернулась.
-Совсем тронулась умом старуха?!-закричала я.
-Ты кого старухой развала?!-крикнула Королева.
-Дамы спокойнее.-маг спокойно прошёл через барьер.
Дальше были "душевные" разговоры про жертвы,месть,жалость,спасении, удачу и так далее.Когда Тёмный ушёл мы стали ждать.
Реджина придумала устроить лунное затмение что бы лишить их всех тени и пройти через барьер.
-Сейчас и проверим чему я тебя научила.-сказала та Спасительнице.
Спустя пару попыток у них ничего не вышло.Взгляд Эммы упал на меня.
-Реджина может...-Королева проследила за её взглядом и перебила Эмму.
-Даже не думай. Она не станет нам помогать,а сразу же сбежит к своему ненаглядному Пэну.-возразила та.
-А что если мы заключим сделку.-и что Эмма придумала.
-Какую?-я усмехнулась.
-Мы поможем тебе найти родных,а ты поможешь нас с затмением.-продолжила блондинка.
-А как я смогу вам верить?Крокодил меня обманул, чем вы лучше.-произнесла я.
-Я клянусь.Во что бы то не стало,я помогу тебе.Я же Спасительница.-она села рядом со мной и улыбнулась.
-Очень на это надеюсь.-я встала протягивая руку с браслетом Королеве.Та молчала.
-Реджина не тяни.Там и мой сын тоже.-сказал Нил.
-Но если вздумаешь обмануть,я лично сотру тебя с лица земли.-сказала та и сняла браслет.
Я почувствовала прилив магии.Боже мой как же хорошо.Я запрокинула голову назад.
-Давай живее.-воскликнула Реджина.
Я встала рядом с ними и стала колдовать.Я знала что маг уже давно в ящике пандоры.Генри у них переубедить не получится, так что я ничего не теряю.Зато Питера быстрее увижу и заодно от браслета избавилась.
-Моё дело сделано,дальше вы сами.-сказала я когда затмение началось.
Они переглянулись и ринулись в пещеру.Пора немножко подождать...
Спустя какое-то время
Когда меня откинуло волной я переместилась в пещеру.
-Генри!-крикнула Эмма подбегая к упавшему сыну как и Нил с Реджиной.
Я улыбнулась и подошла к Питеру.
-Что ты с ним сделал!?-воскликнула Спасительница.
-Ровным счётом ничего,это Генри,сам по доброй воле отдал мне своё сердце.-сказал Пэн.Эмма достала меч.
-А я заберу обратно.-она сделала шаг вперёд,но меч тут же пропал из её руки.
-А без него слабо?-я стала крутить его в руках улыбаясь.
-Силёнок не хватит боюсь.-Питер взял ящик с Румпелем.-Румпельштильцхен не смог.А ты сможешь?
-Где он?-спросила Эмма.
-Что ты с ним сделал?-встревожился Нил.
-Он в этой шкатулке,жив,невредим и безвреден.На вашу беду,мне он больше не опасен,вы тем более.-произнёс Питер.
-А как тебе это?-Эмма выхватила у меня из рук меч и замахнулась,но вот только я перехватила её руку заламывая.
-Сделка всё ещё в силе Спасительница.Скоро увидимся.-я подмигнула ей и вместе с Питером исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...