Проснулась я от тёплых лучей солнца освещающих комнату.Лениво потянувшись я села на кровати и огляделась.К моему ужасу или счастью Пэна рядом не было. И куда он подевался?Ведь правда,что ему делать на острове,он король,какие у него могут быть проблемы.Сиди и командуй всеми.
Да,такое у меня было представление власти.Я знала Злую Королеву,Кору,Румпельштильцхена,людей которых погубила власть.Из них знакома я была только с Тёмным магом.Когда умерла Лилия,женщина что вырастила меня,я стала путешествовать что бы найти своих настоящих родителей.На удивление он помог мне,но информация была защищена сильным заклятием.Как он сказал, человек что сделал это очень могущественный.С моего рождения у меня был кулон.Всегда при мне сколько я себя помню.Я показала его магу.Тот сказал что он принадлежал моей матери и что та жива,но найти её не в его силах.Тогда я покинула его с целью найти её.И вот куда меня это привело.В логово самого дьявола.
Подойдя к шкафу я открыла его.Как я и думала, одежда в одном стиле:зелёный,чёрный и другие тёмные оттенки.Замечательно,а мне что надеть? Не буду же я всё время ходить в этом платье.Ладно,возьмём самое нормальное.
Немного покопавшись я взяла шорты которые были мне по колено,длинную черную рубашку и о чудо,у самого Питера Пэна завалялся пояс.Сняв с себя платье я надела шорты и рубашку,бюстгалтер слегка просвечивалось,но я была не из стеснительных.Повесив пояс на талии я взглянула в зеркало что бы оценить свои труды.Ай сойдёт.Здешние мальчишки вряд ли видели нормальную одежду что бы критиковать.
А сколько вообще времени?Король забыл сказать мне расписание приёмов пищи,я тоже человек и хочу есть.Выйдя из дома я направилась к лагерю.
Там всё шло своим чередом.Пропащии занимались своими делами,кто то заострял наконечники стрел,кто то возился с мечами и остальным оружием.Мальчишки что по младше бегали вокруг,играли и жили беззаботной жизнью.Пару человек занимались на кухне куда я и направилась.Из всего что здесь делали как бы странно это не казалось,но я бы предпочла работать именно здесь.Сидишь весь день и готовишь,никто тебя не трогает.Я была довольно спокойным человеком,некоторые даже называли меня серой мышью,но те которые знакомились со мной сразу убеждались в обратном.Не смотря на спокойствие я была вспыльчивой и довольно эмоциональной. Плюс к этому за родных(которых у меня по видимому нету)и друзей,могла снести голову с плеч.
Я подошла к одну из парней(шатен,среднего роста,нормального телосложения, серо-голубые глаза)что готовили и спросила:
-Привет, осталось что поесть?- парень оглядел меня с ног до головы и закатил глаза.
-Ньют,займись нашей "гостьей".-ко мне подошёл красивый блондин, карие глаза,хорошее телосложение и тёплая улыбка.
-Привет, я Ньют.-парень улыбнулся.
-Я Кейт,рада знакомству.
-К сожелению завтрак ты пропустила,но.-он достал из одной из стоящих корзин 2 яблока и кинул мне.-есть яблоки.
-Спасибо.-я надкусила свежий плод.Последний раз нормально ела в той деревушке.На Роджере особого желания не было.Наверное море.Из-за воспоминаний я грустно улыбнулась.
-Что то не так?-взволновано спросил мой собеседник.
-Нет что ты.Просто вспомнила кое-что,не бери в голову.-я натянула улыбку подтверждая свои слова.
-Раз уж ты такая соня,нужно посвятить тебя в наше расписание.В 9 завтрак,в 14 обед,19 ужин.
-Отлично,на обед я уж точно приду.Хотела спросить,нужна помощь?-я была настроена серьезно.Пока я здесь,мне нужно занятие.
-А что ты умеешь?
-Да всё.Только скажи.-я осмотрелась.
-Сегодня думаю работы нет,но завтра утром приходи. -он вопросительно посмотрел на меня.
-Конечно приду.-в ответ на мои слова парень засиял.
-Буду ждать с нетерпением.
-Тогда я пошла.Увидимся на обеде.-я по махала парню,он сделал тоже самое.
Пойду что ли погуляю.Я двинулась в сторону леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в дьявола
FanfictionОбычная девушка которой захотелось отдохнуть от всего мира,решила начать жизнь с чистого листа.На пути ей попался головокружительный брюнет имеющий этот "билет" к свободе.Им оказался никто иной как Киллиан Джонс.Куда приведёт её это путешествие?Може...